Опубликовано 11 декабря 2014, 23:11

Ford подтвердил появление нового Focus RS

Для разработки хот-хэтча Ford создаст специальное подразделение
Компания Ford официально подтвердила запуск в серийное производство «заряженного» хэтчбека Focus RS третьего поколения. Модель будет разработана новым подразделением Ford Performance.
Предполагаемый внешний вид нового Ford Focus RS. Источники Autocar утверждают, что этот рендер весьма близок к дизайну серийной машины. Иллюстрация autocar.co.uk
Предполагаемый внешний вид нового Ford Focus RS. Источники Autocar утверждают, что этот рендер весьма близок к дизайну серийной машины. Иллюстрация autocar.co.uk

Компания Ford официально подтвердила запуск в серийное производство «заряженного» хэтчбека Focus RS третьего поколения, сообщает Autocar со ссылкой на главу отдела новых разработок американской марки Раджа Наира. Модель будет разработана новым подразделением Ford Performance, которое объединит в себе отделы Team RS, Ford SVT и Ford Racing.

Штаб-квартира нового подразделения Ford Performance будет расположена в техническом центре марки, созданном в американском городе Шарлотт, Северная Каролина. Этот отдел намерен к 2020 году подготовить 12 «заряженных» моделей бренда.

Штаб-квартира нового подразделения Ford Performance будет расположена в техническом центре марки, созданном в американском городе Шарлотт, Северная Каролина. Этот отдел намерен к 2020 году подготовить 12 «заряженных» моделей бренда.

По словам Наира, будущий самый мощный «Фокус» сможет «в случае необходимости показать прекрасные результаты на гоночном треке, а также будет хорошо приспособлен и для ежедневных поездок по городу». Также ожидается, что RS-модификация хэтчбека станет глобальной и будет продаваться даже на тех рынках, где предыдущее поколение представлено не было.

Хот-хэтч сменит прежний 2,5-литровый пятицилиндровый мотор мощностью 305 лошадиных сил на «турбочетверку» 2.3 семейства EcoBoost, развивающую около 335 лошадиных сил. Агрегат по-прежнему сможет работать в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Также «Фокус» останется переднеприводным (полный привод для модели рассматривался, но в итоге от него решили отказаться), сохранит передний дифференциал повышенного трения и переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, которые минимизируют подруливающий эффект при интенсивном наборе скорости.

Не исключено, что первый Ford Focus RS можно будет увидеть на январском моторшоу в Детройте. До дилеров хот-хэтч доберется к 2016 году.

Тег: