Опубликовано 18 февраля 2011, 18:51

Немецкий тюнер построит три варианта электрического Porsche 911

Компания RUF решила выпустить электрокары на базе автомобилей Porsche
Немецкая тюнинговая компания разрабатывает прототипы электромобилей, построенные на базе спорткара Porsche 911. Проект осуществляется совместно с фирмой Siemens и Федеральным министерством окружающей среды Германии. Десять тестовых экземпляров таких машину будут готовы уже в текущем году.
Первый экспериментальный электрокар RUF, построенный в 2008 году на базе Porsche 911
Первый экспериментальный электрокар RUF, построенный в 2008 году на базе Porsche 911
© RUF

Немецкое тюнинговое ателье RUF приступило к разработке концептуальных электромобилей, построенных на базе спорткара Porsche 911. Проект осуществляется совместно с компанией Siemens, являющейся поставщиком инверторов и электромоторов для этих машин, и Федеральным министерством окружающей среды Германии. Первые десять прототипов будут представлены в первой половине этого года и оснащены специальной системой, записывающей данные о работе всего оборудования автомобилей.

Компания RUF построит три варианта электромобилей. Первый будет оснащен одним электромотором мощностью 241 лошадиная сила и комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 29 киловатт-часов, которые позволят автомобилю проехать без подзарядки до 150 километров. Разработчики ожидают, что такая машина сможет ускоряться с нуля до "сотни" за семь секунд, а ее максимальная скорость составит 220 километров в час.

Вторая версия получит два электромотора суммарной мощностью 335 лошадиных сил и двухступенчатую коробку передач. Двигатели будут питаться от более мощных литиевых батарей емкостью 36,6 киловатт-часов, оснащенных жидкостным охлаждением и подогревом. Такой электрокар сможет проехать на одном заряде около 200 километров. На разгон до ста километров машине потребуется пять секунды. При этом максимальная скорость будет такой же как и у первого варианта прототипа — 220 километров в час.

Третий вариант прототипа будет полностью повторять предыдущий за исключением чуть меньшей максимальной скорости (180 километров в час), а также наличия системы перераспределения крутящего момента и двух раздельных мотор-редукторов переменного тока на задней оси.

Испытания автомобилей в реальных дорожных условиях будут проходить в Германии. Когда подобные электрокары на базе спорткаров Porsche могут появиться в продаже, пока не сообщается.

Ранее сама компания Porsche объявила о начале собственных испытаний электрокаров. Автомобили на базе спорткара Boxster, оснащенные 240-сильными электродвигателями и аккумуляторами емкостью 29 киловатт-часов, также планируется испытывать в Германии. Однако пока производитель не намерен выпускать спортивные электромобили серийно. Вместо этого, результаты тестов будут использованы при разработке будущих моделей.