Опубликовано 10 апреля 2022, 11:00
1 мин.

Редчайший суперкар RUF RT12 R выставили на продажу

На аукционе оказалась одна из двух машин с задним приводом
Немецкое тюнинг-ателье RUF, известное своими глубокими доработками спорткаров Porsche, на протяжении 75 с лишним лет создаёт эксклюзивные модификации автомобилей из Штутгарта. К числу редких моделей относится и RT12 R, в основу которого легло купе Porsche 911 поколения 997. На аукционе появился шанс приобрести один из 13 выпущенных RUF RT12 R, одновременно являющийся одним из двух заднеприводных спорткаров этой модели. Причём машина находится в идеальном состоянии.
RUF RT12 R
RUF RT12 R
© Mecum Auction

RUF Automobile представила проект RT12 осенью 2004 года на тюнинг-шоу в Эссене — работа компании стала одним из первых в мире вариантом глубокой доработки купе 911 нового на тот момент кузова (997).

Основные изменения затронули технику — рабочий объем 3,6-литрового 6-цилиндрового оппозитного двигателя увеличили до 3,8 литра, а мощность выросла с 560 до 685 лошадиных сил у версии RUF RT12 S — и сразу до 730 сил у варианта RUF RT12 R. По желанию клиента спорткар мог иметь как полный, так и задний привод, но трансмиссия была безальтернативной — только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Одну из двух заднеприводных машин теперь выставили на аукцион Mecum. 730-сильное купе с карбон-керамическими тормозами и спортивной подвеской с шинами Michelin Pilot Sport Cup ранее экспонировалось в автомобильном музее Peterson Museum в рамках выставки с историей RUF.

Стоимость автомобиля, который с 2015 года проехал всего 445 километров, не называется. В феврале на площадке Bring a Trailer аналогичная модель с задним приводом, но с пробегом почти 27,5 тысяч километров ушла с молотка за впечатляющие 910 тысяч долларов. Так что ценник RUF RT12 R с меньшим пробегом должен явно превысить миллион долларов.