Один из семи среднемоторных RUF CTR3 Clubsport пустят с молотка
Суперкар оценили в 61,1-68,8 миллиона рублейНа майских торгах в Монако аукционный дом Sotheby’s выставит на продажу один из семи среднемоторных суперкаров RUF CTR3 Clubsport. Автомобиль, который экспонировался на прошедшем Женевском автосалоне, оценили в 800-900 тысяч евро (61,1-68,8 миллиона рублей).
На майских торгах в Монако аукционный дом Sotheby’s выставит на продажу один из семи среднемоторных суперкаров RUF CTR3 Clubsport. Автомобиль, который экспонировался на прошедшем Женевском автосалоне, оценили в 800-900 тысяч евро (61,1-68,8 миллиона рублей).
Несмотря на внешнюю схожесть с Porsche 911, в основе RUF CTR3 Clubsport лежит собственная платформа, разработанная в сотрудничестве с компанией Multimatic. Эта канадская фирма, в частно, занимается постройкой гоночных и дорожных модификаций суперкара Ford GT. Передняя подвеска — стойки Макферсон — позаимствована у Porsche 997, задняя «многорычажка» спроектирована инжиниринговым отделом RUF.
/imgs/2018/05/03/10/2260768/ec653e03071c7a33b11af9c73e12d356479b4431.jpg)
/imgs/2018/05/03/10/2260770/78f0839fadf812e00e5c65c3a9bdc5222dae048b.jpg)
/imgs/2018/05/03/10/2260771/fb4725c06b5a47fd99975286c4cb30eea5196453.jpg)
/imgs/2018/05/03/10/2260769/12eb49ccaa1ac0b906785839c7ddc4dd7fc33136.jpg)
Сразу за сиденьями RUF CTR3 Clubsport установлен 3,8-литровый оппозитный двигатель, укомплектованный парой турбонагнетателей KKK. Отдача агрегата составляет 777 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента. Коробка — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
/imgs/2018/05/03/10/2260774/ca7c702168750aba045a929aad3039fabdce21bb.jpg)
/imgs/2018/05/03/10/2260773/f87c4bb22c7d9b6d604b85f0bebf0f2ad9c131f6.jpg)
/imgs/2018/05/03/10/2260775/feab469c16852c6a7e4ab1665fb4cc3d5e09ff66.jpg)
С нуля до «сотни» суперкар способен разгоняться за 3,2 секунды, его максимальная скорость составляет 380 километров в час.
/imgs/2018/05/03/10/2260781/d540b51f07fcca32340847f99aa90abf91122f59.jpg)
/imgs/2018/05/03/10/2260780/a20dea257b592b3fb11456ded9c6496c218a03e7.jpg)
/imgs/2018/05/03/10/2260782/32bd1ca5b14feecd294c2aa36d556084adfce957.jpg)
Архитектурой салона RUF CTR3 Clubsport практически польностью повторяет Cayman. Однако у суперкара другие колодцы приборов и кожанные сиденья с углепластиковым каркасом.
RUF SCR
Последней разработкой RUF, дебютировавшей на моторшоу в Женеве, стало карбоновое купе SCR. Новинку построили на шасси с pushrod-подвеской и оснастили 4,0-литровым «оппозитником» мощность 510 сил и 470 Нм момента. При этом заднеприводному суперкару, способному разгоняться до 320 километров в час, не полагается никаких электронных систем безопасности.