Опубликовано 12 апреля 2011, 21:26

Команды остались довольны изменениями в правилах Формулы-1

Руководители команд Формулы-1 позитивно оценили новый технический регламент
Команды Формулы-1 позитивно оценили новый технический регламент чемпионата. Руководители гоночных коллективов отметили повышение зрелищности Гран-при, вызванное введением управляемой плоскости заднего антикрыла, а также указали на большое тактическое разнообразие, связанное с особенностями покрышек Pirelli.
Гран-при Малйзии 2011 года
Гран-при Малйзии 2011 года
© Sauber

Руководители команд Формулы-1 позитивно оценили измения в техническом регламенте чемпионата мира, вступившие в силу в 2011 году. Главы гоночных коллективов отметили повышение зрелищности Гран-при, вызванное введением управляемой плоскости заднего антикрыла, а также указали на большое тактическое разнообразие, связанное с особенностями покрышек Pirelli.

"Мне нравится, когда машины едут на пределе своих возможностей, даже если это означает контакт между понтонами автомобилей, - рассказал босс Renault Эрик Булье. - Регулируемый элемент заднего антикрыла стал простой и недорогой находкой, позволившей пилотам сражаться колесо в колесо. Да, на некоторых трассах вроде Австралии это может не сработать, но если автодром имеет длинную прямую — вроде той, что есть на "Сепанге" или в Шанхае — система приносит впечатляющие результаты".

"Если оглянуться назад и посмотреть на Гран-при Малайзии, станет понятно, что у нас получилась неплохая гонка, - цитирует главу McLaren Мартина Уитмарша Autosport. - Pirelli была вынуждена дебютировать в Формуле-1, проведя очень мало тестов, однако в результате мы получили безопасные шины, которые спровоцировали обострение борьбы на трассе. Некоторые гонщики могут жаловаться на отдельные комплекты резины, но в целом нам следует поздравить Pirelli — они проделали замечательную работу".

"Болельщики наслаждались прошедшей гонкой, - поддержал коллегу руководитель Ferrari Стефано Доменикали. - Зрителям нравится наблюдать за открывающимся и закрывающимся задним антикрылом, за тем, как один гонщик догоняет другого и они начинают борьбу. Возможно, теперь публике не так просто уследить за всеми событиями на трассе, но в нынешнем сезоне от этого никуда не деться — таковы правила".

"В этом году планирование стратегии невероятно усложнилось, - отметил босс команды Red Bull Кристиан Хорнер. - Работая над тактикой, приходится думать, в каком месте пелотона автомобиль окажется после выезда из боксов, на каком он будет типе резины и насколько сильно изнашивается тот или иной комплект. Все это добавляет новое измерение в восприятие гонки".

Прошедший с 8 по 10 апреля Гран-при Малайзии привлек на трибуны 105 тысяч болельщиков, став одним из наиболее зрелищных этапов Формулы-1 последнего времени. Следующая гонка состоится 17 апреля в китайском Шанхае.