Шины с технологией Run-Flat назвали самыми ненадежными
Покрышки Run-Flat приходится менять в два раза чаще обычных шинШинами, которые меньше всего соответствуют ожиданиям владельцев автомобилей, американцы назвали покрышки с технологией Run-Flat, позволяющей продолжить движение после прокола. К такому выводу по итогам собственного исследования пришли специалисты компании J.D. Power and Associates.
Исследование установило, что шины Run-Flat в два раза больше подвержены проколам и потере давления, чем обычные покрышки. К тому же их нельзя ремонтировать и, как правило, в случае повреждения одной требуется менять весь комплект, в то время как со стандартной резиной достаточно заменить лишь одно колесо.
Почти одной трети владельцев автомобилей с покрышками Run-Flat приходилось как минимум один раз менять колесо, а на машинах с обычными шинами эта процедура проводилась лишь в 19 процентах случаев. Эксперты посчитали, что в среднем стандартная резина подлежит замене после каждых 36,3 тысячи километров, тогда как срок службы шин Run-Flat почти на 9,5 тысячи километров короче.
Резина Run-Flat по итогам опроса владельцев автомобилей премиум-класса набрала 728 баллов (по тысячебалльной шкале), при этом показатель обычных шин составил 739 баллов. Владельцы спортивных машин оценили Run-Flat в 665 баллов (732 очка у стандартных покрышек).
Исследование также установило лучших производителей шин в четырех категориях автомобилей. В сегменте обычных легковых, премиальных и спортивных автомобилей лучшей компанией были признана Michelin, а самую качественную резину для пикапов и внедорожников, по мнению американцев, выпускает Pirelli.
В опросе приняли участие 30,8 тысячи американских автомобилистов, которые купили новые машины 2011 и 2012 модельного года. Шины оценивалась по склонности к проколам, уровню шума, постепенному потере давления и скорости износа протектора.