Самой популярной иномаркой в России вновь стал китайский кроссовер
Но до показателей Lada Granta ему далекоLada Granta, которая сейчас выпускается в антикризисной версии, купили за неделю 2789 россиян — на 260 больше, чем за неделю с 15 по 21 августа. Haval Jolion тоже улучшил показатель: его приобрели на 73 человека больше. Третью строчку в этот раз заняла Lada Niva Legend с 448 покупателями, а Vesta переместилась на четвертую с 387 проданными экземплярами.
В пятерку лидеров вошел еще один «китаец» — Chery Tiggo 7 Pro, который разошелся в количестве 365 штук. Далее следует Hyundai Creta, смещенная с насиженной позиции лидера рынка кроссоверов. Дилерам удалось сбыть только 239 штук. С седьмого по десятое место расположились Geely Coolray (220 штук), Kia Rio (219 штук), Renault Logan (179 штук) и Hyundai Solaris (176 штук).
В целом за неделю с 22 по 28 августа россияне купили 10 039 новых машин — на два процента больше, чем неделей ранее.
Бренды из КНР, в отличие от западных, продолжают работать в России, увеличивая долю на рынке с поредевшим ассортиментом. Однако и «китайцев», включая доступных на рынке, ввозят «серым» путем: наиболее часто у частных перевозчиков заказывают массовые бензиновые модели и премиальные электрокары.