Составлен рейтинг самых популярных пикапов в России
УАЗ «Пикап» вернул себе лидерство в сегменте на отечественном рынкеПо итогам полугодия вторую строчку рейтинга занял Toyota Hilux: за шесть месяцев дилерам японской марки удалось продать 1201 экземпляр. Третье место досталось Mitsubishi L200, реализованному в количестве 1159 штук.
Что касается июня, то L200 опустился на одну позицию: на грузовичке остановил выбор 371 житель России. Третье место, как и в мае, удерживает Toyota Hilux с результатом 155 проданных экземпляров. УАЗ «Пикап» же разошелся в количестве 338 штук, что и вывело его в лидеры полугодового рейтинга.
Что касается других пикапов, представленных на российском рынке, то с января по июнь россияне купили 390 экземпляров китайского Great Wall Wingle 7 и 124 Isuzu D-Max. JAC, который продает в России пикап T6, не предоставляет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) данных о количестве реализованных автомобилей.
В АЕБ отмечают, что спрос на пикапы в России остается невысоким: на них приходится 0,5 процента всего авторынка страны.
Ранее на этой неделе Toyota показала очередной тизер рамного пикапа Tundra, который в России не представлен. В новом поколении грузовичок сохранит заднее стекло с электроприводом, а также обзаведется двухсекционной панорамной крышей.