Бюджетный седан Hyundai вошел в тройку самых популярных иномарок в России
Лидерство по продажам среди иномарок захватил Ford Focus, Renault Logan - второй, а Hyundai Solaris - третийHyundai Solaris, бюджетный седан, разработанный специльно для России и выпускаемый на заводе под Санкт-Петербургом, вошел в тройку самых популярных иномарок на российском рынке по итогам марта - 6762 машины за месяц. Такие данные содержатся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Лидером продаж стал Ford Focus (7934 автомобиля за месяц), а Renault Logan занял второе место (7115 автомобилей). Главный конкурент Solaris - VW Polo седан российского производства - продавался вдвое хуже: в марте россияне купили 2606 "Поло седанов".
Абсолютным лидером по продажам в марте оказалась Lada Kalina - 13084 автомобиля за месяц, а второе место занимает Lada Priora - 11541 машина.
По итогам трех месяцев 2011 года самой продаваемой иномаркой пока остается Renault Logan (17954 автомобиля). Чуть больше двух тысяч ему проигрывает Ford Focus (15343 автомобиля), а третье место удерживает Daewoo Nexia (10802 машины). Hyundai Solaris не дотянул до третьей строчки всего 634 автомобиля. VW Polo седан (8027 машин) в рейтинге продаж разместился еще на три позиции ниже, уступив Kia Rio (9057) и Opel Astra (8650).
В абсолютных показателях первые четыре места в рейтинге продаж занимают "Лады" - Kalina, 2105/2107, Priora и Samara, а внедорожник Lada 4x4 (12390 машин) оказался более востребованным, чем Daewoo Nexia и Hyundai Solaris.
Среди брендов лидерство по итогам первого квартала удерживает "Лада", оторвавшаяся от ближайшего преследователя среди иномарок почти в четыре раза - 121,2 тысячи машин против 31 тысячи у Renault. На пятки "Рено" наступает Chevrolet, уступивший французам по итогам трех месяцев всего 28 (!) машин. Еще на 700 автомобилей отстала марка Kia.
Марка Ford, некогда возглавлявшая рейтинги продаж, занимает лишь восьмую строчку, уступив, помимо вышеперечисленных, маркам Nissan, Hyundai, и Toyota. Причем в группе лидеров именно у "Форда" наблюдался самый низкий прирост продаж по сравнению с прошлым годом - 41 процент, тогда как у Renault этот показатель составил 93 процента, а у Toyota и Nissan - 125 и 163 процента соответственно.
Общий рост спроса на новые автомобили в России и по итогам марта, и по итогам трех месяцев 2011 года, составил 77 процентов. Прогноз по продажам AEБ на текущий год составляет 2,24 миллиона автомобилей. В 2010 году в РФ было продано 1,91 миллиона машин.