Россия заняла второе место по продажам машин в Европе
По итогам 11 месяцев 2011 года крупнейшим европейским авторынком стала ГерманияПо итогам 11 месяцев 2011 года крупнейшим автомобильным рынком Европы стала Германия. С января по ноябрь включительно немцы приобрели 2,93 миллиона машин (+9,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), говорится в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). При этом Россия, где с начала года было продано 2,4 миллиона легковушек, заняла в Европе второе место.
В пятерку крупнейших европейских автомобильных рынков также вошли Франция (2,02 миллиона машин, -0,3 процента), Великобритания (1,82 миллиона легковушек, -4,5 процента) и Италия (1,83 миллиона автомобилей, -10,6 процента). Всего за 11 месяцев европейцы приобрели 12,58 миллиона новых машин, что на 1,2 процента ниже прошлогоднего показателя.
Среди концернов больше всего автомобилей в Европе с января по ноябрь продал Volkswagen – 2,93 миллиона штук (+7,7 процента). Далее следуют PSA Peugeot Citroen (1,57 миллиона машин, -8 процентов) и Renault (1,2 миллиона автомобилей, -7,6 процента).
Наиболее популярными марками стали Volkswagen (1,56 миллиона штук, +8,6 процента), Ford (1 миллион машин, -3,3 процента), Renault (969,9 тысячи машин, -8,4 процента), Opel (916,4 тысячи автомобилей, -0,3 процента) и Peugeot (851 тысяча штук, -8,3 процента).