Михаил Грачев выиграл предпоследний этап серии RRC
Победа на "Нижегородском кольце" позволила пилоту сократить отрыв от лидера чемпионатаГонщик команды A.M.G. Motorsport Михаил Грачев одержал пятую победу в сезоне, выиграв предпоследний этап кузовной серии RRC. Успех на "Нижегородском кольце" позволил пилоту из Омска сократить отрыв от лидера чемпионата Олега Петрикова со 100 до 35 очков. Грачев занял первое место в субботней гонке, а в воскресенье, 15 сентября, финишировал вторым. Петриков завершил оба заезда на пятой позиции.
Гоночный уикенд начался на сухой трассе, но ко второму соревновательному дню погода испортилась: во время воскресной гонки в классе "Туринг" начался дождь. На мокром асфальте быстрейшим оказался заводской пилот команды Lada Владимир Шешенин: на "Нижегородском кольце" тольяттинец одержал свою дебютную победу в RRC. Следом за ним клетчатый флаг увидел Грачев, третье место занял Андрей Николаев на SEAT Leon. Для московского спортсмена этот подиум стал лучшим результатом в сезоне.
Успех в Нижнем Новгороде позволил Шешенину выйти на третью строчку абсолютного зачета. Владимир опередил бывшего пилота чемпионата мира WTCC Алексея Дудукало – спортсмен не набрал очков во второй гонке и откатился на четвертую позицию.
В лидеры категории "Супер-продакшн" вышел экс-мэр города Химки Владимир Стрельченко. Чемпион 2009 года выиграл обе гонки в Нижнем Новгороде, в то время как его основной соперник Дмитрий Добровольский потерял время из-за чрезмерного износа резины и тормозных колодок. Теперь Стрельченко опережает конкурента на семь с половиной очков.
На "Нижегородском кольце" многократный чемпион России Владимир Черевань впервые вышел на старт на новом автомобиле. Орловчанин начал сезон на Peugeot, но после череды сходов пересел на SEAT. Первая гонка на этой машине могла состояться на "Смоленском кольце" две недели назад, однако в тот раз на Ibiza Череваня отказал мотор, и Владимиру пришлось сняться с соревнования. На сей раз автомобиль избежал поломок, и пилот сразу же попал на подиум: в субботней гонке класса "Туринг-Лайт" Черевань занял второе место, а в воскресном заезде одержал победу. Конкуренцию 53-летнему гонщику смог составить только Павел Кальманович: тольяттинец выиграл первый заезд, а на следующий день стал четвертым.
Лидер общего зачета в категории "Туринг-Лайт" Владимир Удаленков финишировал четвертым и вторым – теперь петербуржец на Ford Fiesta опережает Кальмановича в генеральной классификации на два балла. Третью позицию в турнирной таблице удержал Андрей Севастьянов. В интервью официальному сайту RRC основатель гоночного коллектива B-Tuning объяснил, почему не смог побороться за победу. "Приехав в прошлый четверг на тесты, в первой же тренировке я понял, что двигатель не развивает полную мощность, – рассказал Севастьянов. – Автомобиль пришлось вернуть в Москву в команду, где в течение двух дней занимались устранением неисправности. В итоге мне не удалось поучаствовать в тренировках и настроить машину под скользкую трассу".
Заключительный этап серии RRC состоится в Тольятти 28-29 сентября. Гонка пройдет по городским улицам.