Опубликовано 17 февраля 2024, 23:59
1 мин.

Владельцы Tesla Cybertruck пожаловались на коррозию суперпикапа

Пятна ржавчины начали появляться в первые месяцы эксплуатации
Владельцы Tesla Cybertruck пожаловались на коррозию суперпикапа. На профильном форуме СybertruckOwnersClub появились сообщения, которые ставят под сомнение неприхотливость уникального кузова из нержавеющей стали. Клиенты жалуются, что после дождя на поверхности грузовичка начали образовываться бурые пятна и оранжевые точки. Один из покупателей Cybertruck обратился в компанию Tesla, и автопроизводитель пообещал исправить ситуацию.
Владельцы Tesla Cybertruck пожаловались на коррозию суперпикапа
© Tesla

Первые сообщения владельцев Tesla Cybertruck на профильном форуме восприняли скептически: пятна ржавчины посчитали пыльцой, рельсовой стружкой или продуктами износа тормозных колодок. Однако постепенно количество жалоб множилось, а в мануале Tesla обнаружили весьма сложную к исполнению инструкцию. Автопроизводитель советует немедленно удалять с кузова «въедливые» загрязнения: жир, масло, птичий помёт, древесную смолу, деготь, дорожную соль, мертвых насекомых и так далее.

Владельцы Tesla Cybertruck пожаловались на коррозию суперпикапа

© cybertruckownersclub.com

В том же мануале сказано, что панели из нержавейки могут быть подвержены коррозии. Интересно, что пока на Tesla Cybertruck жалуются владельцы из Калифорнии, а ведь в северных штатах дороги посыпают химическими растворами, которые провоцируют образование ржавчины гораздо быстрее. Выходом может быть либо регулярная мойка и полировка, либо переплата за заводскую защитную плёнку: эта опция стоит от 5000 до 6500 долларов.

Фотографии «проблемных» кузовов Tesla Cybertruck напоминают последствия электрохимической реакции. И хотя пока пятна мелкие и устранимы, возникает вопрос, так ли долговечен инновационный неокрашенный кузов из нержавеющей бронестали. Если грузовички за 100 тысяч долларов действительно станут ржаветь, Tesla ждёт удар по репутации.