Опубликовано 28 октября 2015, 10:17

Mazda показала купе с роторным двигателем

Прототип Mazda RX-Vision дебютировал в Токио
Компания Mazda представила на автосалоне в Токио концептуальное купе RX-Vision. Новинка является предвестником будущего спорткара, оснащенного роторным двигателем нового поколения.
Mazda показала купе с роторным двигателем

Компания Mazda официально представила прототип RX-Vision. Концептуальное купе укомплектовано роторным двигателем, характеристики которого неизвестны. Новинка дебютировала на автосалоне в Токио.

Японский автопроизводитель назвал RX-Vision «будущим компании Mazda, которое когда-нибудь станет настоящим». Таким образом, прототип является предвестником переднемоторного заднеприводного спорткара с роторным двигателем SkyActiv-R нового поколения.

В Mazda отметили, что компания никогда не прекращала исследования и разработку роторных двигателей. При этом на данный момент японцы не занимаются выпуском подобных моторов.

Mazda показала купе с роторным двигателем

Ни динамические характеристики, ни габаритные размеры RX-Vision в Mazda не назвали.

Mazda показала купе с роторным двигателем

При этом издание Autocar утверждает, что длина концепт-кара составляет 4389 миллиметров, ширина – 1925 миллиметров, а высота – 1160 миллиметров. Колесная база RX-Vision равна 2700 миллиметрам. Таким образом, прототип на 474 миллиметра длиннее, на 195 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже родстера MX-5 последнего поколения. Колесная база RX-Vision на 385 миллиметров больше, чем у MX-5.

Mazda показала купе с роторным двигателем

Британское издание со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок Mazda Киоши Фудживару добавляет, что конкурентом серийной версии RX-Vision японский автопроизводитель видит Porsche Cayman.

Mazda показала купе с роторным двигателем

Серийная версия концепт-кара, по данным Autocar, могла бы появиться в 2017 году. Готовая к производству модель может получить как «механику», так и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Отдача двигателя купе составит около 300 лошадиных сил. По словам Фудживары, в Mazda рассматривают вариант с турбонаддувом и гибридной силовой установкой, но последний вариант маловероятен из-за ряда технических сложностей.

Впервые о возможности возрождения роторной модели Mazda стало известно в сентябре. Чуть позже японский автопроизводитель подтвердил эту информацию, опубликовав тизер концепт-кара для Токийского автосалона.