Опубликовано 12 мая 2014, 20:19

Honda возродит S2000 в качестве среднемоторного купе

Новый компактный спорткар получит 350-сильный турбомотор
Компания Honda рассматривает возможность выпуска среднемоторного компактного родстера, который окажется идеологическим преемником модели S2000. Ожидается, что новинка появится в на рынке в 2017 году. Она получит новый форсированный до 350 лошадиных сил четырехцилиндровый турбоагрегат.
Honda S2000 CR 2008 года
Honda S2000 CR 2008 года
© Honda

Компания Honda планирует возродить название S2000 для среднемоторного компактного спорткара. Запуск в серию такой модели обсуждался на закрытом заседании в штаб-квартире японской компании в Тотиги. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание AutoExpress.

Оригинальная Honda S2000, снятая с производства в 2009 году, имела переднемоторную компоновку и предлагалась в качестве родстера. Модель оснащалась атмосферными двухлитровыми "четверками", развивавшими до 250 лошадиных сил. Агрегаты считались лидерами среди безнаддувных силовых установок по мощности, "снятой" с одного литра рабочего объема.

Новый S2000, как ожидается, будет предлагаться только с кузовом "купе". Спорткар получит форсированный до 350 лошадиных сил четырехцилиндровый турбоагрегат, который в 2015 году дебютирует на "заряженном" хэтчбеке Civic Type R следующего поколения (его мощность составит 280 сил). При этом не исключено, что этот мотор войдет в состав гибридной силовой установки. Она будет использовать технологии, разработанные "Хондой" вместе со специалистами команды Формулы-1 McLaren.

Предположительно, спорткар сможет набирать первую "сотню" за пять секунд, а его расход топлива в смешанном цикле составит менее шести литров на сто километров пробега.

По словам источника AutoExpress, шансы на то, что преемник S2000 получит "зеленый свет", достаточно велики. Он может появиться на рынке в 2017 году. Новинка займет место в модельном ряду производителя между серийным вариантом субкомпактного родстера S660 и суперкаром NSX следующего поколения. "Хонда" надеется стать первым в мире автопроизводителем, в линейке которого окажется сразу три спортивных модели со среднемоторной компоновкой.

Ожидается, что товарная версия концептуального родстера S660 появится в следующем году. Прототип был оснащен трехцилиндровым 65-сильным турбомотором объемом 660 кубических сантиметров.

В том же году начнется производство модели NSX нового поколения. Купе оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновая "шестерка" и два электромотора. Суммарная мощность агрегатов составит около 400 лошадиных сил.