Опубликовано 11 января 2010, 15:43

Новый Saab 9-5 может никогда не попасть на конвейер

Концерн GM не исключает, что производство Saab 9-5 нового поколения не начнется никогда
Седан Saab 9-5 нового поколения, дебют которого состоялся на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года, может никогда не добраться до серийного производства. По словам вице-президента GM Боба Лутца, в случае ликвидации марки Saab американский концерн не будет продавать эту модель под другими брендами.
Saab 9-5
Saab 9-5
© Saab

Седан Saab 9-5 нового поколения, дебют которого состоялся на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, рискует никогда не добраться до конвейера. Об этом шведскому новостному агентству ТТ заявил вице-президент GM Роберт Лутц.

"Может так случиться, что серийный 9-5 никогда не увидит свет, несмотря на то, что это просто фантастический автомобиль!", - отметил Лутц. Он также опроверг слухи о том, что GM планирует выпускать и продавать новый седан под маркой Buick в Китае: "Это абсолютная неправда. Он никогда не будет "Бьюиком". Ни в США, ни в Китае, ни где-либо еще".

Напомним, что в пятницу, 8 января, руководство GM приняло решение о начале процедуры ликвидации компании Saab. При этом концерн продолжит переговоры с претендентами на покупку этого бренда, однако шансов на его спасение, по оценкам экспертов, остается все меньше и меньше. Как считают представители GM, у потенциальных покупателей Saab попросту не хватит средств на его содержание.

"Если вы планируете заработать на "Саабе" состояние, вы должны уже иметь огромное состояние", - заявил Лутц.

Сейчас на Saab претендуют три компании, среди которых голландский производитель спортивных автомобилей Spyker, шведская группа компаний во главе с бывшим руководителем MAN и бывшим членом правительства Швеции, а также частный инвестиционный фонд из Люксембурга, партнером которого стал владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун.