Опубликовано 28 февраля 2006, 21:21

Saab показал концептуальное купе Aero X

Компания Saab привезла в Женеву стильный концепт-кар – спортивное купе, получившее название Aero X
Компания Saab привезла в Женеву стильный концепт-кар – спортивное купе, получившее название Aero X. Этот автомобиль оснащен подъемными дверями и сдвижным передним стеклом, системой полного привода, а также 400-сильным битурбинным мотором V6 объемом 2,8-литра, работающим на биоэтаноле.
Фото компании Saab
Фото компании Saab

Компания Saab представит в Женеве оригинальную концептуальную разработку – спортивное купе, получившее имя Saab Aero X. Эта новинка отличается необычной архитектурой кузова и оснащается силовой установкой BioPower, работающий на биоэтаноле.

Aero X отличается довольно крупными размерами – длина автомобиля составляет 4,68 метра, ширина – 1,92 метра, а высота – 1,28 метра. Колесная база новинки составляет 2,8 метра, а сама платформа была позаимствована у купе Pontiac GTO. Однако шведский автомобиль оснащен системой полного привода и адаптивной подвеской, работой которой управляет электроника.

Необычным способом у новинки выполнены боковые двери – при открывании, они поднимаются вверх и смещаются вперед, повисая над передними крыльями. Одновременно с этим, вперед и вверх смещается лобовое стекло автомобиля вместе с центральной частью крыши.

В облике Saab Aero X выделяются также огромные колесные диски с низкопрофильными покрышками, оригинальное двухцветное оформление задней части кузова, а также характерная решетка радиатора и фары головного света, выполненные в стиле серийных моделей шведской марки.

Как мы уже писали, в качестве силового агрегата для Aero X был выбрал 2,8-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, мощность которого довели до 400 лошадиных сил за счет использования биоэтанола в качестве топлива. С нуля до ста километров в час купе может ускоряться за 4,9-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что создателям автомобиля удалось добиться идеальной развесовки по осям в пропорциях 50:50.