В продаже появились автобусы-вездеходы на базе ГАЗ «Садко NEXT»
Вокруг шасси собирают цельнометаллический пассажирский фургон/imgs/2025/03/23/21/6765700/bc360c1764f804ce72704a1bb985476f4a8dcf39.jpg)
У вездехода односкатная ошиновка, поэтому проходимость не пострадала. Однако доступ в пассажирскую часть салона происходит через узкую дверь, подножка высоко (клиренс — 315 мм!), а задняя часть кузова цельная. Предусмотрены различные варианты (фургон, комби, автобус), можно выбирать компоновки с двумя или тремя рундуками, а также столом.
/imgs/2025/03/23/20/6765705/5c51c1dc8762b7d62b7998bd94eabdcdbfb4791b.jpg)
/imgs/2025/03/23/20/6765704/d80bd4d8dd0c62420bd5c91102cf353c599ff067.jpg)
/imgs/2025/03/23/20/6765702/bb25448727bf1137fdfa219e7577f330eb8ab938.jpg)
/imgs/2025/03/23/20/6765703/224db50ad8e00cd7c9c0f3307b224ec55f4f948f.jpg)
/imgs/2025/03/23/20/6765705/5c51c1dc8762b7d62b7998bd94eabdcdbfb4791b.jpg)
/imgs/2025/03/23/20/6765704/d80bd4d8dd0c62420bd5c91102cf353c599ff067.jpg)
/imgs/2025/03/23/20/6765702/bb25448727bf1137fdfa219e7577f330eb8ab938.jpg)
/imgs/2025/03/23/20/6765703/224db50ad8e00cd7c9c0f3307b224ec55f4f948f.jpg)
© auto.drom.ru
По технике всё привычно: под капотом 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 (150 л.с., 490 Нм) в связке с 5-ступенчатой «механикой», жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Есть блокировки межосевых дифференциалов и система подкачки шин, среди базовых опций — автономный отопитель салона, круиз-контроль, ABS и электростеклоподъёмники.
Вездеход на шасси «Садко NEXT» станет альтернативой вахтовым автобусам на базе КамАЗа. Однообъёмник КамАЗ-6520 с композитным кузовом гораздо дороже и выпускается мелкосерийно, а полноприводный «Вектор NEXT» в серию не пошёл, оставшись в статусе опытного экземпляра.