Опубликовано 09 апреля 2012, 23:49

Вернувшееся к основателю тюнинг-ателье Saleen выпустит суперкар

У американцев появится еще один спортивный автомобиль
Концепт Saleen S5S Raptor
Концепт Saleen S5S Raptor
© Saleen

Стив Салин, основавший 28 лет назад тюнинговую компанию Saleen Autosport, планирует выпустить под собственным именем суперкар, который будет выполнен по мотивам концепт-кара S5S Raptor, впервые показанного четыре года назад на моторшоу в Нью-Йорке. Об этом сообщает издание Autoweek.

Несколько лет назад Салину пришлось уйти из собственного ателье, перешедшего под контроль американской фирмы Revstone Industries, потеряв право использовать торговую марку Saleen. В связи с этим он основал новую компанию под названием SMS, продолжив выпускать тюнинговые варианты моделей Ford и Dodge.

После ряда судебных разбирательств, завершившихся в начале апреля текущего года, Стив Салин вернул себе право на торговую марку Saleen. Теперь он намерен переименовать все разработки SMS в Saleen, выпустить собственный суперкар и заняться тюнингом спорткаров Chevrolet Camaro, для которых будут подготовлено три уровня доработок.

Детальную информацию о собственном суперкаре Салин не сообщил. Он лишь отметил, что официальное заявление о выпуске автомобиля будет сделано в течение ближайших трех месяцев, а также добавил, что модель станет представлять собой некую совершенно уникальную разработку. Сроки запуска новинки в серию также пока не известны.

"Вы должны понять следующее: мне потребуется время, чтобы перестроить компанию после прежних владельцев, – заявил Салин. – Необходимо будет что-то реструктурировать, что-то вернуть туда, где это находилось пять или шесть лет назад. Поэтому моим клиентам придется потерпеть, поскольку на все это потребуется достаточно много времени. Возвращение моего имени — это лишь отправная точка. И я надеюсь, что мне не потребуется еще 30 лет, чтобы вернуть все на свои места".

Концепт-кар S5S Raptor оснащался "фордовским" восьмицилиндровым мотором мощностью 650 лошадиных сил. Прототип был построен на алюминиевом шасси, имел композитные кузовные панели, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. С нуля до "сотни" прототип был способен ускоряться менее чем за три секунды. Максимальная скорость — 322 километра в час.

Тег: