Опубликовано 02 мая 2012, 22:57

Американцы начали пересаживаться на малолитражки

В США увеличились продажи малолитражек Fiat 500 и Smart
Американские потребители выбирают европейские "легковушки" вместо внедорожников, пикапов и других полноразмерных авто. Продажи GM и Ford падают, а Toyota, Fiat и Smart всё популярнее.
Fiat 500
Fiat 500
© Fiat

В апреле 2012 года в США увеличились продажи компактных автомобилей, сообщает издание Automotive News. Так, хэтчбек Fiat 500 разошелся тиражом в 3849 машин, что на 336 процентов больше, чем годом ранее, а малолитражек Smart купили в количестве 764 штук – на 64 процента больше, чем в том же месяце 2011-го.

Общие продажи автомобилей в США выросли по сравнению с предыдущим месяцем на два процента – до 1,2 миллиона машин. Лидером американского рынка остался концерн General Motors (213 тысяч 387 реализованных машин), а второе и третье место занимают Ford (179 тысяч 658 машин) и Toyota (178 тысяч 44 машин). Пятерку лидеров замыкают Chrysler (141 тысяча 165 машин) и Honda (122 тысячи 12 машин).

Продажи General Motors и Ford снизились на восемь и пять процентов соответственно, что является наихудшим результатом этих автопроизводителей за последние два года. "Тойота" в апреле смогла реализовать на 12 процентов больше машин, чем за аналогичный период месяцем ранее. Продажи "Крайслера" увеличиваются уже 25-й месяц подряд – в апреле они возросли на 20 процентов. Honda, в свою очередь, потеряла два процента продаж.

Самое большое увеличение продаж за минувший месяц – у концерна Daimler (25 тысяч 70 машин, +28 процентов). Далее следуют Volkswagen (49 тысяч 249 машин, +27 процентов), Chrysler (141 тысяча 165 машин, +20 процентов) и Toyota (178 тысяч 44 машин, +12 процентов).

"В минусе" в апреле оказались Mitsubishi (продано 5 тысяч 280 машин, -35 процентов), Volvo (4 тысячи 848 штук, -24 процента) и Suzuki (1 тысяча 774 машин, -17 процентов).