Опубликовано 10 мая 2013, 17:11

В Ferrari захотели продавать меньше машин

Производитель намерен продать за год менее семи тысяч автомобилей
Руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что в 2013 году компания намерена продать менее семи тысяч машин против 7 тысяч 318 автомобилей в 2012 году. Производитель хочет сохранить эксклюзивность своей продукции.
Ferrari 458 Spider
Ferrari 458 Spider
© Ferrari

Глава компании Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что производитель суперкаров намерен снизить в нынешнем году объем своих продаж. В Ferrari рассчитывают, что за двенадцать месяцев 2013 года будет реализовано менее семи тысяч автомобилей (без учета гибридного суперкара LaFerrari), тогда как в прошлом году итальянцы продали 7 тысяч 318 машин, сообщает издание Autocar.

Ранее [сообщалось](http://motor.ru/news/2013/03/11/laferrari/), что количество заявок на LaFerrari превысило ожидаемый тираж в 499 экземпляров в два раза.

Ранее сообщалось, что количество заявок на LaFerrari превысило ожидаемый тираж в 499 экземпляров в два раза.

"Когда вы покупаете Ferrari вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности", – заявил ди Монтеземоло.

Несмотря на сокращение объема производства, компания намерена увеличить свою прибыль в нынешнем году. Этого удастся достичь, в частности, благодаря улучшению программы персонализации автомобилей.

Президент Ferrari в очередной раз заявил, что компания не намерена создавать внедорожник или четырехдверную модель. Ди Монтеземоло добавил, что автопроизводитель хотел бы сбалансировать продажи в США, Европе, Китае, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. На сегодняшний день более половины продаж Ferrari приходится на Европу и Ближний Восток.

В феврале стало известно, что по итогам прошлого года компания Ferrari стала самой влиятельной в мире. Итальянский автопроизводитель сумел опередить не только BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но также Google и Coca-Cola.