Опубликовано 06 октября 2019, 19:59

Самый дешёвый Renault обновился и прибавил в проходимости

Субкомпактный кроссовер Kwid для рынка Индии пережил плановый рестайлинг
Компания Renault выпустила доработанную версию бюджетного вседорожника Kwid. Кроссовер получил новое оформление передней части, увеличенный до 184 миллиметров клиренс, глобально поменялся в салоне и слегка подорожал — теперь базовая версия стоит 283 тысячи рупий или около 258 тысяч рублей по текущему курсу.
Самый дешёвый Renault обновился и прибавил в проходимости
© Renault

Внешне рестайлинговый Kwid напоминает свой электрический аналог City K-ZE, представленный месяц назад. Обновлённый вседорожник отличается двухъярусной светодиодной оптикой, изменённым задним бампером и увеличенной до 3731 миллиметра длиной кузова. Отныне Kwid комплектуется безальтернативными 14-дюймовыми колёсами, хотя раньше базовые комплектации были «обуты» в 13-дюймовые.

Больше всего перемен в салоне: Kwid обзавёлся новыми креслами, передней панелью, мультимедиасистемой и рулём. Цифровые приборы сменили графику, слева от спидометра появилась шкала тахометра, 7-дюймовый экран развлекательной системы уступил место 8-дюймовому, с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Шайба селектора автоматической трансмиссии переехала с консоли на центральный тоннель. В списке опций появились парктроники и камера заднего вида. Кроме того, индийский филиал Renault анонсирует отделочные материалы более высокого качества.

Технических изменений нет: под капотом по-прежнему трёхцилиндровые бензиновые двигатели объёмом 0.8 литра и 1.0 литр, мощностью 54 лошадиные силы и 68 лошадиных сил. Базовая коробка передач — 5-ступенчатая «механика», но в пару к литровому мотору можно заказать робот Easy-R с одним сцеплением.

Цены на обновлённый Renault Kwid варьируются в диапазоне от 283 до 484 тысяч рупий (от 258 до 442 тысяч рублей по текущему курсу). Главный конкурент — Suzuki S-Presso — дебютировал неделю назад: японский субкомпактный кроссовер дороже (от 369 тысяч рупий или 337 тысяч рублей) и уступает по геометрической проходимости.