21 ноября 2013, 20:29

Jaguar обогнал Lexus в рейтинге лучших премиум-марок

Среди премиум-марок "Лексус" переместился с первого на третье место

Jaguar XFR-S © Jaguar

По результатам ежегодного исследования американского агентства J.D. Power and Associates, компания Jaguar заняла первое место в рейтинге лучших премиальных автомобильных марок на рынке США. Британский производитель сместил с первой строчки Lexus, который был лидером соответствующего списка предыдущие два года.

Для того, чтобы составить рейтинг специалисты опросили более 29 тысяч американцев, которые приобрели или взяли в лизинг новый автомобиль в апреле и мае текущего года. Машины оценивались по множеству критериев, включая цену, комфорт, качество, топливную экономию, репутацию бренда, стоимость и качество обслуживания. На основе этих данных составляется общий индекс "удовлетворенности" автовладельцев той или иной маркой по 1000-балльной шкале.

Лучшие премиальные автомобильные марки по мнению американских водителей

МестоМаркаИндекс
1Jaguar740
2Porsche739
3Lexus737
4Infiniti734
5Mercedes-Benz728
6Cadillac715
7BMW712
8Audi709
9Volvo708
10Land Rover706
11Acura705
12Lincoln692

Исследователи отметили, что лучшую положительную динамику в рейтинге удалось показать компании Volvo. По сравнению с прошлым годом шведский производитель заработал 30 дополнительных баллов и поднялся с 11 на 9 место.

В списке непремиальных автомобильных брендов второй год подряд лидирует MINI, получившая 718 баллов. Британская марка опережает идущий следом Buick, который получил 694 балла. Далее в списке разместились еще две американских компании – Chevrolet и GMC. Замыкает пятерку лидеров южнокорейская фирма Hyundai.

Лучшие непремиальные автомобильные марки по мнению американских водителей

МестоМаркаИндекс
1MINI718
2Buick694
3Chevrolet686
4GMC686
5Hyundai677
6Volkswagen677
7Fiat674
8Honda672
9Toyota672
10Nissan662
11Ford661
12Kia661
13Scion656
14Subaru656
15Mazda653
16Chrysler649
17Dodge638
18Jeep630
19Ram626

Исследование также показало, что степень "удовлетворенности" покупателей новых автомобилей оказывается гораздо выше, когда сотрудники дилерских центров используют планшетные компьютеры, чтобы с их помощью продемонстрировать характеристики и особенности машины, стоимость опций, а также записать данные клиента и информацию о платежах. Специалисты отметили, что несмотря на явное преимущество таких устройств, "планшетниками" в США оснащены лишь десять процентов автомобильных салонов.