Загрузка ...
10 апреля 2014, 20:34

Cadillac назвали маркой с лучшим техобслуживанием

Американцы составили рейтинг автокомпаний с лучшими дилерами
Cadillac XTS
Cadillac XTS © Caillac

Американская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг автомобильных марок с лучшим дилерским сервисом. Среди премиальных марок в США лучшее обслуживание оказалось у компании Cadillac.

Лидером аналогичного прошлогоднего исследования стала марка Lexus. Cadillac занимал вторую строчку, а третью – компания Jaguar. В "Топ-3" списка массовых марок попали компании GMC, MINI и Buick, занявшие позиции с первого по третье соответственно.

Список основан на мнениях более 90 тысяч американских автомобилистов, владеющих машинами в возрасте от одного года до пяти лет. Дилеры марок оценивались, в том числе, по качеству и скорости обслуживания, ремонта, удобства расположения центров, а также по отзывам о персонале. На основе этих данных был составлен индекс общей "удовлетворенности" дилерами той или иной марки по 1000-бальной шкале.

Больше всего мест в рейтинге премиум марок получили "немцы" четыре позиции. Три места достались "японцам" и по два "американцам" и "британцам".

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами премиальных марок

МестоМаркаИндекс
1Cadillac872
2Audi868
3Lexus867
4Infiniti865
5Lincoln865
6Jaguar853
7Porsche848
8BMW847
9Mercedes-Benz847
10Acura843
11Volvo840
12Land Rover805

Среди массовых марок рейтинг с лучшим дилерским обслуживанием возглавил другой бренд концерна General Motors – Buick. В первую пятерку также попали Volkswagen, GMC, MINI и Chevrolet.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами массовых марок

МестоМаркаИндекс
1Buick835
2Volkswagen830
3GMC828
4MINI828
5Chevrolet812
6Toyota801
7Chrysler799
8Hyundai798
9Nissan797
10Kia796
11Mitsubishi794
12Honda792
13Ford791
14Mazda791
15Scion780
16Subaru776
17Dodge765
18Jeep756
19Ram752

Исследование показало, что 68 процентов владельцев премиальных автомобилей и 46 процентов обладателей массовых машин имели годовую гарантию или заранее оплаченное ремонт и обслуживание, в то время как в 2009 году этот показатель составлял 35 и 15 процентов соответственно. Обладание подобными льготами сказывается на выборе следующего автомобиля – 72 процента автомобилистов с гарантийным обслуживанием признались в том, что хотели бы купить новый автомобиль той же марки (аналогичный показатель у владельцев машин без возможности бесплатного ремонта составил 62 процента).

Эксперты также отметили, что 17 процентов американских автомобилистов при выборе дилера руководствуются отзывами и рейтингами на различных сайтах, а 15 процентов берут за основу информацию, полученную в социальных сетях. Кроме того, клиентов привлекает использование персоналом планшетных компьютеров, при помощи которых показываются все необходимые нюансы предстоящего обслуживания.