Опубликовано 04 октября 2013, 18:52

Ferrari останется поставщиком моторов для Sauber

В следующем сезоне моторы Ferrari будут использовать три команды
Команда Формулы-1 Sauber официально объявила о том, что соглашение с Ferrari на поставу силовых агрегатов было продлено на несколько лет. Итальянцы будут поставлять в Хинвил двигатели коробки передач и системы рекуперации энергии ERS.
Нико Хюлькенберг за руелм болида Sauber на Гран-при Италии
Нико Хюлькенберг за руелм болида Sauber на Гран-при Италии
© James Moy Photography

Команда Формулы-1 Sauber официально объявила о том, что она продлила соглашение с Ferrari на поставку силовых агрегатов. Итальянцы на протяжении ближайших нескольких лет (точные сроки действия соглашения не раскрываются) будут поставлять в Хинвил двигатели, коробки передач и системы рекуперации энергии ERS.

Сотрудничество между Sauber и Ferrari не ограничивается поставкой моторов. Нового пилота швейцарской команды -- россиянина Сергея Сироткина -- к дебюту в Формуле-1 в 2014 году [будет готовить](http://motor.ru/news/2013/09/06/sirotkin/) итальянская компания.

Сотрудничество между Sauber и Ferrari не ограничивается поставкой моторов. Нового пилота швейцарской команды -- россиянина Сергея Сироткина -- к дебюту в Формуле-1 в 2014 году будет готовить итальянская компания.

Ранее сообщалось о том, что между Ferrari и Sauber по ходу текущего сезона неоднократно возникали споры по поводу перевода швейцарцами средств за используемые моторы. В середине июля итальянцы в ультимативной форме потребовали погасить часть долга, общая сумма которого составляла, по разным данным, от 15 до 18 миллионов евро. В противном случае в Ferrari обещали прекратить поставку силовых агрегатов, что обернулось бы для "Заубера" необходимостью отказаться от участия в чемпионате в середине сезона.

В следующем году поставщиками моторов для всех команд Формулы-1 будут всего три компании – Ferrari, Mercedes-Benz и Renault. В Cosworth двигатель под новый регламент делать отказались. Больше всего клиентов (по четыре) у последних двух компаний. Немцы предоставляют силовые агрегаты своему заводскому коллективу, а также McLaren, Force India и Williams. Французы сотрудничают с Red Bull, Lotus (пока нет официального подтверждения), Caterham и Toro Rosso. У Ferrari, помимо собственной конюшни и Sauber, силовые агрегаты будет покупать Marussia. При этом уже известно, что у итальянских моторов обнаружились проблемы с расходом топлива, в связи с чем производитель подавал прошение в FIA об увеличении лимита топлива на гонку со 100 до 110 килограммов. Чиновники организации от предложения Ferrari отказались.