На продажу выставили единственный экземпляр прототипа Sbarro Espace GT1
Автомобиль построен в 1999 году итальянским дизайнером Франко СбарроИспанский дилер Magna Supercars выставил на продажу построенный в единственном экземпляре концепт-кар Sbarro Espace GT1, дизайн которого разработан Франко Сбарро. Автомобиль представили на женевском автосалоне в 1999 году, где его выкупили прямо со стенда.
Sbarro Espace GT1 стал своеобразным ответом на экстремальный Mercedes-Benz CLK GTR, выпущенный в количестве 40 экземпляров для омологации гоночного спортпрототипа. Суперкар с необычным дизайном оснастили 7,4-литровым двигателем V8 Mercedes-Benz, отдача которого составляла 457 лошадиных сил и 489 Нм крутящего момента, и пятиступенчатой секвентальной коробкой передач.
/imgs/2018/09/12/13/2381015/d1ca2a06b75e989c336b54b51362a22916941b6c.jpg)
/imgs/2018/09/12/13/2381018/df616b60839b3e276a2aac00c892d6a1d7b46b1c.jpg)
/imgs/2018/09/12/13/2381016/c4c8001af96422e4253d9e94bed115a0acb502eb.jpg)
/imgs/2018/09/12/13/2381017/23244b956e611451d5ae0d8541d15936c13e51ac.jpg)
С места до «сотни» Sbarro Espace GT1 разгонялся за 4,9 секунды и мог достигнуть максимальной скорости в 335 километров в час.
В основе конструкции прототипа лежит запатентованная Sbarro «двойная рама», состоящая из шасси с центральной балкой, на котором установлены агрегаты, и полиэстерового кузова. Он соединен с шасси при помощи трех металлических и резиновых блоков. Такое решение позволило снизить вибрацию в салоне и не жертвовать управляемостью.
/imgs/2018/09/12/13/2381032/3e4c37af4e983e64c1b2cc41f4b3cab34eba3061.jpg)
/imgs/2018/09/12/13/2381034/2dddfe8c8b493b9dc09eea927ea4152bac6b6070.jpg)
/imgs/2018/09/12/13/2381033/e017d0a0d4d2b52e767381be37ee190eca9eadd3.jpg)
Дорожная версия GT1, получившая название GT12, дебютировала в 2002 году. Суперкар укомплектовали шестилитровым агрегатом V12, который выдавал 500 сил. До «сотни» GT12 разгонялся за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 300 километров в час.