«Национальный китайский спорткар» SC01: серийная версия
Компактное купе прошло сертификацию спустя два года/imgs/2025/01/11/07/6704388/a854e8aa69246a64be4f78858f52c25ab0464285.jpg)
От прототипа SC01 серийная версия отличается полностью переделанным аэродинамическим обвесом. Стали крупнее зеркала заднего вида и воздухозаборники, появился развитый диффузор. Однако дизайн кормы в духе гоночной Lancia 037 сохранился, дошёл до серии и выдвижной спойлер. Штатные колёса — размерности 245/40 ZR18.
/imgs/2025/01/11/07/6704389/35413bfd0849a2c138aa952b2f4c947b23530404.jpg)
© Autohome.com.cn / Минпромторг КНР
Длина/ширина/высота новинки равны соответственно 4106/1830/1170 миллиметрам, колёсная база — 2503 миллиметра. Таким образом, по габаритам и форм-фактору ближайшим конкурентом может быть MG Cyberster, особенно если у родстера появится закрытая версия. Изначально разработчики хотели сделать ставку на композитный кузов и подвески типа push-rod, но новой информации о начинке нет.
Изначально инвесторы Small Sports Car целились в нишу «национального спорткара Поднебесной», но массовость будет зависеть от розничных цен. В 2022 году ориентиром называли отметку 300 тысяч юаней (41 тысяча долларов). Сейчас сопоставимо стоит Zeekr 001 с батареей ёмкостью 100 киловатт-часов и полноприводной силовой установкой мощностью 789 лошадиных сил.