Американский миллионер представил уникальный суперкар
Появились официальные фотографии гоночного и дорожного купе SCG 003В основу SCG 003 легло шасси из композитных материалов. У суперкара будет "гражданская" и гоночная версии, которые получат обозначения 003S (Stradale) и 003C (Competizione) соответственного. По предварительным данным, последнюю оснастят 3,5-литровой наддувной «шестеркой», разработанной спортивным отделением «Хонды» – Honda Performance Development.
Двигатель, работающий вместе с секвентальной трансмиссией Hewland, развивает 530 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Масса машины равна 1350 килограммам, а развесовка по осям – 49:51 в пользу задней оси. SCG 003C получил регулируемые амортизаторы KW и 18-дюймовые легкосплавные диски. Ранее в SCG подтвердили выпуск двух гоночных суперкаров, которые в мае примут участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
SCG 003C также может выступить в «24 часах Ле-Мана», однако пока неизвестно, удастся ли компании выпустить достаточное количество дорожных автомобилей для получения омологации.
«Гражданский» суперкар будет предлагаться с разными силовыми установками, топовой из которых окажется твин-турбо агрегат V12. Ранее в SCG отметили, что ключевым преимуществом 003S станет не высокопроизводительный мотор, а отношение мощности к массе и аэродинамика. По предварительным данным, стоимость дорожного автомобиля превысит два миллиона евро.
SCG 003 стал третьим самостоятельным проектом Джеймса Гликенхауса и первым, разработанным «с нуля». Прежним суперкаром, выпущенным на средства предпринимателя, было купе Ferrari P4/5 Competizione. Его построили на базе Ferrari F430 и оборудовали восьмицилиндровым двигателем, развивающим 500 сил. В 2012 году автомобиль стал быстрейшим «Феррари» Нюрбургринга, пройдя трассу за 6 минут 51 секунду.