Toyota сделает из Scion конкурента "Мерседесу" и "Ауди"
Японцы задумались об изменении позиционирования бренда Scion в СШАКомпания Toyota рассматривает возможность изменения позиционирования бренда Scion на североамериканском рынке, сообщает Automotive News. Производитель предполагает, что некоторые модели марки смогли бы конкурировать с переднеприводными автомобилями премиум-сегмента MINI, Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.
По мнению некоторых экспертов, имидж бренда "Тойота" не позволит ему конкурировать с европейскими премиум-производителями, а у "Лексуса" нет моделей дешевле 30 тысяч долларов (именно с этой отметки в США начинаются цены на седан CLA).
Тем не менее, японцы желают побороться за покупателей в этом сегменте, а одной из возможностей сделать это может быть изменение позиционирования марки Scion. Изначально она создавалась с прицелом на молодую аудиторию и доступным по цене модельным рядом.
На данный момент в Toyota не приняли окончательного решения о направлении развития бренда Scion. В компании считают, что "развитие марки необходимо, иначе она столкнется с серьезными проблемами", однако не все члены руководства "Тойоты" поддерживают идею изменения позиционирования Scion и необходимости конкуренции с "Мерседесом" и "Ауди".
За все время своего существования Scion продал почти 900 тысяч автомобилей. При этом финансовый кризис серьезно сказался на результатах компании, поскольку молодежь не могла получить стабильной работы и выгодных кредитов. Так, за 2006 год компания реализовала более 173 тысяч машин, а в 2010-м — 45,6 тысячи. В прошлом году продажи Scion улучшились — до 73,5 тысячи автомобилей.