Опубликовано 02 апреля 2013, 22:11

Toyota сделает из Scion конкурента "Мерседесу" и "Ауди"

Японцы задумались об изменении позиционирования бренда Scion в США
Компания Toyota рассматривает возможность изменения позиционирования бренда Scion на североамериканском рынке. Производитель предполагает, что некоторые модели марки смогли бы конкурировать с переднеприводными автомобилями премиум-сегмента MINI, Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.
Обновлсенный Scion tC
Обновлсенный Scion tC
© Scion

Компания Toyota рассматривает возможность изменения позиционирования бренда Scion на североамериканском рынке, сообщает Automotive News. Производитель предполагает, что некоторые модели марки смогли бы конкурировать с переднеприводными автомобилями премиум-сегмента MINI, Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

По мнению некоторых экспертов, имидж бренда "Тойота" не позволит ему конкурировать с европейскими премиум-производителями, а у "Лексуса" нет моделей дешевле 30 тысяч долларов (именно с этой отметки в США начинаются цены на седан CLA).

Тем не менее, японцы желают побороться за покупателей в этом сегменте, а одной из возможностей сделать это может быть изменение позиционирования марки Scion. Изначально она создавалась с прицелом на молодую аудиторию и доступным по цене модельным рядом.

На данный момент в Toyota не приняли окончательного решения о направлении развития бренда Scion. В компании считают, что "развитие марки необходимо, иначе она столкнется с серьезными проблемами", однако не все члены руководства "Тойоты" поддерживают идею изменения позиционирования Scion и необходимости конкуренции с "Мерседесом" и "Ауди".

За все время своего существования Scion продал почти 900 тысяч автомобилей. При этом финансовый кризис серьезно сказался на результатах компании, поскольку молодежь не могла получить стабильной работы и выгодных кредитов. Так, за 2006 год компания реализовала более 173 тысяч машин, а в 2010-м — 45,6 тысячи. В прошлом году продажи Scion улучшились — до 73,5 тысячи автомобилей.

Теги: