Опубликовано 15 июля 2008, 22:58

Mercedes S-Class перестал пользоваться спросом

За шесть месяцев 2008 года продажи представительских седанов Mercedes-Benz S-Class снизились на 11,8 процента, а в США - на 23 процента
За шесть месяцев 2008 года продажи представительских седанов Mercedes-Benz S-Class снизились на 11,8 процента, а в США падение продаж оказалось еще более заметным - 23 процента. Для сравнения, спрос на компактный C-Class вырос на 38,4 процента, а суммарные продажи автомобилей Mercedes-Benz во всем мире увеличились с 575 до 599 тысяч машин.
Фото компании Mercedes-Benz
Фото компании Mercedes-Benz

По итогам первого полугодия 2008 года продажи представительских седанов Mercedes-Benz S-Class снизились на 11,8 процента, причем в США, на одном из крупнейших рынков сбыта автомобилей этой марки, спрос на эту модель снизился еще заметнее - на 23 процента. Об этом сообщает журнал Motor Trend.

Как считают эксперты, причина падения продаж - в бурном росте цен на топливо, что заставляет потребителей покупать более экономичные и компактные автомобили. К примеру, только за шесть месяцев 2008 года продажи среднеразмерных автомобилей семейства Mercedes-Benz C-Class выросли на 38,4 процента.

Несмотря на падение спроса на S-Class, общие продажи автомобилей Mercedes-Benz в 2008 году продолжают расти. За первое полугодие во всем мире было реализовано 599.200 машин этой марки, тогда как за аналогичный период прошлого года - 575.700 автомобилей. Рост продаж наблюдается в Азии (+17 процентов), США (+1 процент) и в Западной Европе (+1 процент). По итогам 12 месяцев 2008 года руководство Mercedes-Benz надеется еще улучшить эти показатели за счет развивающихся рынков Китая и России, а также благодаря появлению в продаже компактного кроссовера GLK.

Однако падение спроса на S-Class все равно может повлечь за собой ухудшение финансовых показателей Mercedes-Benz в 2008 году - дело в том, что именно S-Класс ежегодно приносит немецкой марке от 20 до 25 процентов выручки.