В Париже собираются запретить аренду электросамокатов
Владельцев средств индивидуальной мобильности новые правила не коснутсяЗа последние десять лет власти Парижа сумели разгрузить центральные улицы от автомобильного траффика на треть. Значительную роль в улучшении дорожной ситуации сыграло развитие сервисов аренды элекросамокатов. Однако в последнее время все больше жителей стали жаловаться на чувство незащищенности, которое возникает из-за хаотичного передвижения пользователей «средств индивидуальной мобильности» (СИМ). В первую очередь опасности подвержено пожилое население и люди с ограниченными возможностями.
В городе официально работают четыре оператора проката электросамокатов. При этом их контракты истекают уже в августе. Учитывая заявление мэра Парижа, которая сообщила, что поддержит любое решение референдума, с кикшеринговыми фирмами не будут продлевать соглашения.
Представители одной из компаний сообщили, что подобное решение негативно скажется на 800 сотрудниках, а также на 400 000 ежемесячных пользователей электросамокатов. Кроме того, запрет использования СИМ приведет к резкому увеличению автомобильного траффика. Кроме того, если новый закон вступит в силу, он все равно не затронет частных владельцев электросамокатов, которым никто не может запретить пользоваться собственным транспортом.
В середине марта столичное ГИБДД приступилоhttps://motor.ru/news/scooter-fines-16-03-2023.htm) к (https://motor.ru/news/scooter-fines-16-03-2023.htm) испытаниям нейросети, которая поможет искать нарушителей на электросамокатах. Технологией искусственного интеллекта оборудовали городские камеры видеонаблюдения.