"Заряженная" Ferrari 458 Italia получит 610-сильный мотор
Купе оснастят активным диффузоромКомпания Ferrari намерена оснастить "заряженную" версию суперкара 458 Italia, которая получит название Scuderia, 610-сильным двигателем. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Car and Driver.
Агрегат "Скудерии" будет представлять из себя модернизированную вариант нынешнего 570-сильного мотора 4.5 V8, устанавливающегося на 458 Italia. "Восьмерка" получит, в частности, новые шатуны, способные выдерживать раскрутку двигателя до 9300 оборотов в минуту, иной блок управления, а также переделанную выпускную систему.
Ранее клиенты Ferrari распространили информацию о том, что "заряженная" версия 458 Italia уже доступна для заказа. Тогда предполагалось, что модификация получит название Monte Carlo. При этом не исключено, что Scuderia и Monte Carlo окажутся разными версиями суперкара.
Двигатель трекового суперкара будет сочетаться с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, которая была разработана специалистами компании Getrag. Аналогичный узел используется на гоночной версии купе – 458 Italia Challenge.
Также модель оснастят активным диффузором, который сделан из композитных пластиков и карбона. Этот аэродинамический элемент сможет менять свое положение в зависимости от скорости, боковых перегрузках в поворотах и положения педали газа.
Снаряженная масса 458 Italia Scuderia составит менее 1315 килограммов – на 65 килограммов меньше, чем у стандартного суперкара.
Трековая версия купе будет оснащена карбон-керамическими тормозами, разработанными в сотрудничестве с Brembo.
Дебют "заряженной" версии суперкара намечен на Франкфуртский автосалон, который откроется 12 сентября.
Последней моделью Ferrari, которая носила название Scuderia, было купе F430. Суперкар комплектовался 515-сильным двигателем (на 25 сил больше по сравнению с обычной версией). Сто километров в час модель способна набирать за 3,6 секунды. Масса модели составляет 1,25 тонны – на 200 килограммов меньше по сравнению с обычной 430-ой.