Seat заявляет, что Minimó — ответ на главные проблемы городской мобильности: пробки, отсутствие парковочных мест, введение «зеленых» зон с доступом только для экологически чистых автомобилей. Длина квадрицикла всего 2,5 метра, а ширина — 1,24 метра. Электрокар почти в два с половиной раза меньше обычного субкомпактного хэтчбека.
Seat Minimó оснащен одной фарой, как мотоцикл, а дизайн задних фонарей позаимствован из аэронавтики. Двери асимметричны и открываются верх для экономии пространства. На одной зарядке квадрицикл проезжает около 100 километров. Батарея сделана быстросъемной, что позволит заменить ее всего «за несколько секунд».
/imgs/2019/02/25/13/2932474/0d5ddec3abaaebd8931d822ff544d5271f640dd6.jpg)
/imgs/2019/02/25/13/2932472/a1d44764057ab7743a13c015bfc99b899bea5efc.jpg)
/imgs/2019/02/25/13/2932473/f0ce9c88b2b84c6d020a217228fd308715026efd.jpg)
/imgs/2019/02/25/13/2932476/6b7a1c9421bfeb50868024e94c7e8aa9c74bc396.jpg)
/imgs/2019/02/25/13/2932475/6a7117df566d52b7dc07ef8316ff58e8bd0645c0.jpg)
В салоне Minimó друг за другом могут разместиться водитель и один пассажир. Для багажа предусмотрена небольшая ниша. Для доступа к квадрициклу используется цифровой ключ. Электрокар уже совместим с системами автономного управления четвёртого уровня, которые позволят ему самостоятельно передвигаться в специально отведенных для беспилотников зонах.
/imgs/2019/02/25/13/2932510/e54bb6ad28fbe8e01728295dc26f2cf1cf3320dd.jpg)
/imgs/2019/02/25/13/2932511/d3ffd1b88f16699de18d42308a593963c375786c.jpg)
Разработка Minimó стала частью программы 5G Barcelona, которая ставит своей целью первой в Европе провести полномасштабное развертывание сетей пятого поколения. Совместно с испанской телекоммуникационной компанией Telefónica Seat намерен провести ходовые испытания прототипа, который может общаться с другими автомобилями и инфраструктурой. Однако сроки пилотного запуска пока не называются.