Опубликовано 21 января 2009, 16:55

"СеАЗ" будет выпускать китайские автомобили вместо "Оки"

"СеАЗ" будет выпускать китайские автомобили
Вместо автомобилей "Ока", выпуск которых в России прекратился в 2008 году, Серпуховский автомобильный завод уже в этом году может начать производство китайских машин. По словам генерального директора завода Александра Бабурина, в настоящее время ведутся переговоры с несколькими китайскими компаниями о сотрудничестве.
Логотип завода "СеАЗ"
Логотип завода "СеАЗ"

Серпуховский автомобильный завод может уже в 2009 году приступить к выпуску китайских автомобилей вместо снятой с производства "Оки". Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Бабурина, сейчас компания ведет переговоры с рядом китайских производителей.

По словам Бабурина, "СеАЗ" отправлял предложение "АвтоВАЗу" о выпуске на своих мощностях трех- и пятидверного хэтчбека Lada Samara, в том числе с китайскими двигателями FAW, но руководство тольяттинского предприятия не проявило интереса. Несмотря на это, Бабурин уверен, что уже в этом году мощности завода, которые составляют 25 тысяч автомобилей в год, будут максимально загружены.

Напомним, в конце 2008 года с конвейера Серпуховского автозавода сошла последняя "Ока". Проект был свернут из-за нерентабельности - для окупаемости выпуска малолитражек требуется производить около 20 тысяч автомобилей в год. С января по ноябрь 2008 года с конвейера завода сошло 1300 машин "Ока".

"СеАЗ" был последним заводом в России, где производилась "Ока". До этого сборка малолитражки велась на АвтоВАЗе и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах.