Непримечательный 23-летний Ford Focus продали дороже нового Ford Mustang
Хэтчбек готовили к знаменитому тюнинг-шоу SEMAПодготовкой хот-хэтча занималось ателье Seyfer Specialties, которое и владело автомобилем до прошедшего аукциона. В результате множественных доработок Focus получил пятилитровый V8 Coyote. За счёт установки шнекового компрессора Whipple отдачу мотора довели до 611 лошадиных сил. В паре с ним установлена пятиступенчатая «механика» Tremec T45.
Хэтчбек перевели на задний привод, установив неразрезной мост с параллелограммом Уатта сзади и кастомную подвеску на стойках Макферсон спереди. В редуктор установили дифференциал повышенного трения. Так же в списке модификаций появилась новая выхлопная система Magnaflow.
я выбрал вместо рекламы.
Внешне восьмицилиндровый хэтчбек почти в точности повторяет редкий серийный хот-хэтч Focus RS: от него заимствованы расширенные крылья и оригинальные бампера. Единственное отличие — это здоровенный горб в капоте, скрывающий крупный двигатель. А ещё по логотипам на тормозных механизмам можно догадаться, что они заимствованы от Ford Mustang Cobra. В салоне обращают на себя внимание сиденья-«ковши» Recaro, каркас безопасности и оригинальный щиток приборов.
В прошлом году старую Lada Niva оценили в Греции дороже нового BMW. Российский внедорожник прошел глубокую модернизацию.