На российский рынок официально вышла марка Seres
В модельном ряду только гибридные кроссоверыКомпания «МБ Рус» (бывшая «Мерседес-Бенц Рус»), в начале 2024 года получившая эксклюзивные права на импорт и дистрибуцию машин марки Aito в России, провела презентацию, где рассказала о моделях, их комплектациях, ценах и позиционировании. Главная новость — у нас премиальные кроссоверы Aito будут продавать под именем Seres. Это связано с тем, что бренд Aito работает только на китайском рынке, а Seres — его экспортное наименование.
В Россию приедут Seres M5, M7 и M9. Их будут оснащать российскими сим-картами для доступа к интернет-сервисам, локализованной мультимедиа и зимним пакетом. В будущем «МБ Рус» планирует добавить функцию дистанционного контроля и голосовое управление на русском языке. Общая гарантия на автомобили составит два года или 100 тысяч километров пробега, на высоковольтную систему — четыре года или 80 тысяч километров. Чтобы избежать проблем с запчастями, будет сформирован их первоначальный запас, покрывающий 95 процентов спроса.
Самый доступный Seres — это полноприводный гибридный кроссовер M5 за 6 590 000 рублей. Он оборудован силовой установкой мощностью 487 лошадиных сил и разгоняется до первой «сотни» за 4,6 секунды. С полным баком и заряженной батарей вседорожник проезжает больше 1200 километров. Из оснащения для него заявлены мультимедиа с экраном диагональю 15,6 дюйма, Face ID, светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса и шесть вариантов окраски кузова.
В свою очередь, Seres M7 предложит 439 сил и ускорение до ста за 4,8 секунды. У кроссовера пяти- либо шестиместный салон, кресла с массажем и вентиляцией (на втором ряду — с технологией Zero Gravity), две охлаждаемые беспроводные зарядки, а также система ароматизации салона. В комплектации Premium с 20-дюймовыми колесами Seres M7 будет стоить 7 590 000 рублей.
Наконец, самый топ — это Seres M9. Большой вседорожник будет идти с пневмоподвеской, 10 экранами и фарами Huawei xPIXEL. Они могут динамически менять форму светового пучка, затенять объекты на расстоянии до 100 метров, подсвечивать полосу движения, повороты, обочину и даже выступать проектором для уличного кинотеатра. Цены на 496-сильный гибрид пока не объявлены, поскольку его появление у нас ожидается только к концу года.
Объявлено, что в рамках адаптации Seres/Aito к российскому рынку три автомобиля с китайскими инженерами (два М5 и М7) без поломок проехали из Москвы в Новосибирск и обратно. Также в «МБ Рус» составили перечень возможных вариантов дооснащения с учетом особенностей эксплуатации и проверили зарядку гибридов на большинстве типов зарядных станций. Отдельно была проведена работа по адаптации многочисленных электронных ассистентов, чтобы они правильно работали на российских дорогах.