Компания BMW рассекретила "вторую серию"
Новинка получила два бензиновых и три дизельных мотораКомпания BMW официально представила новую модель – 2-Series. Под этим именем теперь будут продавать двухдверные варианты 1-Series с кузовами купе и кабриолет. Начало европейских продаж новинки намечено на март 2014 года.
Габаритная длина заднеприводной «двойки» составляет 4432 миллиметра, ширина – 1774 миллиметра, а высота – 1418 миллиметров. Таким образом, новинка получилась на 72 миллиметра длиннее, 32 миллиметра шире и на пять миллиметров ниже предшествующей "копейки" купе. Колесная база двухдверки увеличилась на 30 миллиметров (до 2690 миллиметров), а передняя и задняя колея расширились на 41 и 43 миллиметра соответственно (до 1521 и 1556 миллиметров). Масса – 1375 килограммов.
В передней части салона пространства над головой увеличилось на 19 миллиметров, а свободного места для ног на втором ряду кресел стало больше на 21 миллиметр. Объем багажного отделения увеличился на 20 литров — до 390 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 (для версии 220i). Распределение массы по осям – 50:50.
Новинка будет предлагаться с опциональным спорт-пакетом M Sport, который включает в себя заниженную на 10 миллиметров подвеску, аэродинамический обвес кузова, спортивные передние кресла, алюминиевые элементы отделки салона и 17-дюймовые колесные диски. Набор можно дополнить более мощными тормозными механизмами с четырехпоршевыми суппортами спереди (двухпоршневые сзади), окрашенными в темно-синий цвет с эмблемой M GmbH.
Кроме того, для модели за доплату будет доступен задний дифференциал повышенного трения, адаптивная М-подвеска, более жесткая спортивная подвеска из линейки M Performance (с ней дорожный просвет купе уменьшится на 20 миллиметров) с окрашенными в красный цвет пружинами, а также еще более производительная тормозная система с перфорированными дисками и суппортами, которыми по выбору могут быть окрашены в красный, оранжевый или желтый цвет.
Купе будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».
BMW 2-Series
218d | 220d | 225d | 220i | M235i |
---|---|---|---|---|
Объем | 1,995 cc | 1,995 cc | 1,995 cc | 1,997 cc |
Мощность, л.с (Нм) | 143 (320) | 184 (380) | 218 (450) | 184 (270) |
0-100 км/ч МКПП/АКПП | 8,9/8,6 | 7,2/7,1 | --/6,2 | 7,0/7,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 | 230 | 242 | 235 |
Топовая модификация M235i получила бензиновую рядную «шестерку» с двухвитковым турбокомпрессором, которая на шесть лошадиных сил мощнее хэтчбека M135i. Для сравнения, самая мощная трехдверная «копейка» с задним приводом и «автоматом» набирает 100 км/ч за 4,9 секунды. Полноприводный вариант достигнет этой же отметки на 0,2 секунды быстрее. Но «двойка» BMW пока имеет только задний привод. О появлении у модели версии с трансмиссией xDrive пока не сообщается.
В список оснащения «двойки» войдет модернизированная мультимедийная система iDrive с сенсорной панелью на джойстике и возможностью доступа в интернет, адаптивные фары головного света, камера заднего вида, круиз-контроль с функцией автоматического торможения.