Россиян предупредили о дефиците автосервисов
С такой проблемой вскоре столкнутся жители больших городов, говорят эксперты/imgs/2023/08/24/07/6113537/ad7dce0bbe4a7415a99c6a28dbc674f97cc4ac82.jpg)
Владельцы небольших автомастерских как правило арендуют занимаемые помещения. В результате при трансформации промзоны в ЖК, торговый либо бизнес-центр им приходится закрываться либо съезжать — чаще всего за пределы мегаполиса. Это подтверждают и сами хозяева техцентров, также отмечая, что в отрасли не хватает квалифицированных работников.
Большинство россиян привыкли чинить машины в сервисных центрах неподалеку и вряд ли поедут за город менять расходники или «переобуваться», считают эксперты. В результате облуживание будет все чаще проводиться в гаражах или же откладываться, что негативно скажется на безопасности дорожного движения.
«Если в относительной доступности от места жительства автовладельца нет автосервиса, то он постоянно будет откладывать визит в техцентр, пока неисправность не станет критической», — сказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Тем временем в России улучшилась ситуация с деталями для иномарок. Острого дефицита больше нет: достать можно почти любую запчасть, но все упирается в цену, которая с начала прошлого года выросла в среднем вдвое. Кроме этого, «сложные» комплектующие все еще приходится долго ждать — в некоторых случаях до полугода.