Опубликовано 22 января 2008, 14:41

"Северсталь-авто" будет строить дилерскую сеть самостоятельно

Компания "Северсталь-авто" отказалась от поисков партнера для строительства дилерской сети в России и собирается реализовать данный проект самостоятельно
Компания "Северсталь-авто" отказалась от поисков партнера для строительства дилерской сети в России и собирается реализовать данный проект самостоятельно. На эти цели "Северсталь-авто" готова потратить около 100 миллионов долларов, причем акцент планируется делать на региональных центрах.
Скриншот сайта "Северсталь-авто"
Скриншот сайта "Северсталь-авто"

Компания "Северсталь-авто" прекратила поиски партнера для строительства собственной дилерской сети в России и теперь планирует реализовать данный проект самостоятельно. Как сообщают "Ведомости", на эти цели "Северсталь-авто" готова потратить до 100 миллионов долларов.

По словам совладельца и генерального директора компании Вадима Швецова, потенциальные партнеры ждали отдачу на вложенный капитал на уровне 50 процентов, претендуя, тем самым, практически на всю прибыль проекта. При этом партнерам отводилась лишь роль приобретателя земельного участка для строительства дилерского центра, что составляет всего 20-30 процентов от общих затрат.

Теперь же "Северсталь-авто" собирается заниматься всем процессом строительства самостоятельно, причем акцент будет делаться на развитии сети в регионах. Первый собственный центр "Северсталь-авто" откроется в феврале или марте в Подмосковье, в котором будут представлены все выпускаемые компанией марки - Fiat, SsangYong, Isuzu и "УАЗ". В 2008 году компания планирует построить еще два центра в крупных городах России. Срок окупаемости каждого из них составит около пяти лет.

Стоит напомнить, что пока собственную дилерскую сеть в РФ имеют только "АвтоВАЗ" и группа "СОК", выпускающая машины Kia на заводе "Иж-авто".