Опубликовано 16 ноября 2009, 21:46

Сенаторы выступили против повышения транспортного налога

Некоторые члены Совета Федерации выступили против повышения транспортного налога в два раза
Некоторые члены Совета Федерации выразили протест против повышения транспортного налога в два раза. С критикой этого законопроекта выступил глава комиссии СФ по взаимодействию со Счетной палатой Сергей Иванов, а председатель СФ Сергей Миронов ранее и вовсе назвал данный документ "антинародным решением думского большинства".
Fiat Doblo
Fiat Doblo
© Fiat

Российские сенаторы выступили против повышения транспортного налога в два раза и не исключают, что законопроект либо отправится на доработку в Госдуму, либо в Совете Федерации будет создана специальная комиссия по согласованию всех спорных моментов. Об этом сообщает РБК.

Против повышения налога выступил, в частности, глава комиссии СФ по взаимодействию со Счетной палатой Сергей Иванов, который считает, что эта мера не окажет существенной помощи бюджету, но "очень хорошо ударит по карману владельцев транспортных средств". А ранее председатель СФ Сергей Миронов назвал законопроект о повышение налога "антинародным решением думского большинства".

Не поддержал повышение транспортного налога и комитет СФ по промышленной политике, который рассмотрел поправки в Налоговый кодекс в октябре.

Однако бюджетный комитет СФ, изучивший поправки в понедельник, рекомендовал их поддержать. "По транспортному налогу у нас вопросов нет", - заявил председатель этого комитета Евгений Бушмин.

Госдума приняла новые ставки транспортного налога в пятницу, 13 ноября. Теперь базовая ставка составит 10 рублей в год машин с моторами мощностью до 100 лошадиных сил, 14 рублей - для автомобилей с двигателями мощностью 100-150 лошадиных сил, для двигателей мощностью до 200 и 250 лошадиных сил ставка увеличится до 20 и 30 рублей соответственно, а мощные автомобили (мощнее 250 лошадиных сил) будут облагаться налогом в размере 60 рублей за каждую "лошадь". Одновременно с этим регионам позволят уменьшать ставку не в пять раз, как раньше, а в 10 раз.