Опубликовано 15 ноября 2011, 18:29

Ford Mustang от "Шелби" обновился и получил самый мощный V8 в мире

Компания Ford обновила "заряженные" модификации Ford Mustang — Shelby GT500 и Boss 302
Компания Ford представила обновленные "заряженные" модификации спорткупе Ford Mustang — Shelby GT500 и Boss 302. Первый из них получил новый двигатель с механическим нагнетателем, который, по словам представителей американской марки, является самым мощным серийным V8 мире. Объем агрегата - 5,8 литра, мощность - 650 лошадиных сил.
Ford Mustang Shelby GT500
Ford Mustang Shelby GT500
© Ford

В середине ноября текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе состоится премьера рестайлинговых "заряженных" модификаций спорткупе Ford Mustang — Shelby GT500 и Boss 302. Все автомобили получили обновленную внешность, выполненную в том же стиле, что и у обычных "Мустангов", доработанный интерьер и усовершенствованную техническую начинку.

Вариант от "Шелби" будет оснащаться новой бензиновой "восьмеркой" с механическим нагнетателем. Объем мотора составляет 5,8 литра, отдача достигает 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 812 Нм. Таким образом, двигатель "заряженного" Mustang развивает на 12 и 70 лошадиных сил больше, чем 6,2-литровые "восьмерки" с компрессором суперкаров Chevrolet Corvette ZR1 и Camaro ZL1, а также на 80 сил больше, чем 4,5-литровый агрегат Ferrari 458 Italia. По словам представителей "Форда", такие характеристики позволяют назвать двигатель купе Shelby GT500 самым мощным серийно выпускаемым V8 в мире.

Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500

Кроме того, "Шелби" получил карбоновый карданный вал, шестиступенчатую механическую коробку передач с усиленным сцеплением, модернизированную систему охлаждения и новые аэродинамические элементы кузова, которые повышают стабильность автомобиля на максимальной скорости в 320 километров в час и обеспечивают на 33 процента большую прижимную силу (на 256 километрах в час), чем предшественник.

Также для автомобиля предлагается система быстрого старта с места Launch Control (электроника установит нужные обороты в зависимости от температуры покрышек, покрытия дороги), шестипоршневые тормозные механизмы Brembo, 19-дюймовые колесные диски на передней оси и 20-дюймовые на задней с покрышками Goodyear Eagle F1 SuperCar G:2.

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

При заказе спорт-пакета Performance Packagе у автомобиля появятся электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с двумя режимами работы (обычный и спортивный), которые можно выбирать клавишей в салоне, и дифференциал Torsen на задней оси. В состав второго набора Track Package войдут дополнительные системы охлаждения двигателя, заднего дифференциала и трансмиссии.

Модификация Boss 302 практически ничем не отличается от дорестайлингового автомобиля. Новинка получила 444-сильный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, съемные заглушки в решетке радиатора, которые производитель советует вынимать для лучшего охлаждения мотора, и новые цвета окраски кузова.

Теги: