Внедорожник Legend Signature Series скрестил Land Rover Defender с Jeep Wrangler
Кастом оснащен двигателем V8 производства General MotorsКомпания Legend Motor из Солт-Лейк-Сити называет себя бутиковым автопроизводителем. Её специализация — переосмысление британской классики, причем речь идет о действительно культовой модели, внедорожнике Land Rover Defender. Правда, это касается только внешности и общей концепции. Внутренний мир вездехода Signature Series гораздо богаче, потому что формально перед нами кастом, собранный на проверенных, преимущественно американских компонентах.
Например, рама заимствована у Jeep Wrangler третьего поколения (JK), хотя вместо штатных мостов стоят усиленные Dana 60 HD с пневматическими блокировками ARB Air Locker. Подвеска пружинная, со стабилизаторами Antirock, регулируемыми стойками Falcon 3.3 с резервуарами типа piggyback либо «Фоксами» 2.5, оснащенными выносными компенсационными камерами. Колеса обуты в 37-дюймовые шины BF Goodrich KM3, тормоза — Wilwood.
Кузов внедорожника Legend Motor изготовлен из алюминия и в особо нагруженных местах проложен кевларом. Под капотом размещен крейтовый «атмосферник» GM LT1 6.2 E-Rod (461 л.с., 631 Нм), но за доплату можно получить компрессорный LT4 6.2, отдача которого составит 659 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента. В трансмиссии использован канонический джиэмовский восьмидиапазонный автомат и двухступенчатая раздатка Advance Adapters Atlas-II.
Салон Signature Series сохранил дух оригинального Defender. Впрочем, и тут нашлось место творчеству. Так, стрелочные приборы разработаны самой Legend Motor. Климатическая установка — от Restomod Air. Рулевая колонка, выточенная из цельного куска алюминия, регулируется по наклону, а роль стереосистемы выполняет bluetooth-колонка Soundboks. Все сиденья, в том числе лавки в багажнике, обшиты анилиновой кожей с открытыми порами. Цены на машины Legend Motor начинаются от 250 тысяч долларов. По сегодняшнему курсу это эквивалент 23 миллионов рублей.