Представлен электрический Chevrolet Silverado с запасом хода 645 километров
Первый электрический пикап появится на рынке не ранее весны следующего года/imgs/2022/01/06/11/5152502/52722b6642eb59c0eb2c2e6377b93486b46b3bc8.jpg)
Базовая версия WT оснащается 517-сильной электрической установкой с пиковым крутящим моментов 834 Нм. Ее целевой аудиторией в Chevrolet видят в первую очередь коммерческих клиентов, которые специализируются на перевозках и хотят сделать свой бизнес эффективнее и экологичнее. «Рабочий» Silverado сможет буксировать объекты до 3 630 килограммов, в дальнейшем компания планирует вывести на рынок модификацию, которая сможет буксировать до 9070 килограммов.
Кроме того, пикап Work Truck получит возможность складывания и задней стенки кабины, и кресел в салоне. Благодаря этому в кузов Silverado помещаются грузы длиной до 2,7 метра.
Chevrolet Silverado WT
/imgs/2022/01/06/11/5152511/cf79530a20d05c7de647208a247da744dc14cbf5.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152509/943a4ec183778be328b150e3ae3a8b45969c3b6d.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152512/46d93708389b09ee1669acfc1ba68bfc08590bb4.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152510/637985a68fa6e72520da29426f6965371f2de1d2.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152508/2607707091550e177230e1098f49602e738a2bc9.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/01/06/11/5152511/cf79530a20d05c7de647208a247da744dc14cbf5.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152509/943a4ec183778be328b150e3ae3a8b45969c3b6d.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152512/46d93708389b09ee1669acfc1ba68bfc08590bb4.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152510/637985a68fa6e72520da29426f6965371f2de1d2.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152508/2607707091550e177230e1098f49602e738a2bc9.jpg)
© Chevrolet
Топовая версия RST получит самую производительную электроустановку, которая при пиковом крутящем моменте в 1057 Нм сможет выдавать до 673 лошадиных сил. На разгон до «сотни» такому пикапу потребуется всего 4,5 секунды.
Chevrolet Silverado RST
/imgs/2022/01/06/11/5152522/06db423beffb441137559eb1dc1cd78dcf5acc2d.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152521/19a06dff84421a6eb2261d67eb949d73780dda99.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152519/6172083c6c975548bf68e239c9a545eb2363d6d2.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152520/40213887a2edd0205199af686e8bcff53b99e9d3.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152518/11736143d0e49a2418bf4406b06d9c19b3c539a6.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/01/06/11/5152522/06db423beffb441137559eb1dc1cd78dcf5acc2d.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152521/19a06dff84421a6eb2261d67eb949d73780dda99.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152519/6172083c6c975548bf68e239c9a545eb2363d6d2.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152520/40213887a2edd0205199af686e8bcff53b99e9d3.jpg)
/imgs/2022/01/06/11/5152518/11736143d0e49a2418bf4406b06d9c19b3c539a6.jpg)
© Chevrolet
Оба пикапа по умолчанию получат систему полного привода и самую ёмкую батарею из тех, которые устанавливаются на платформу Ultium. Запас хода у всех модификаций будет одинаковый и составит около 645 километров. При этом топовая версия главного конкурента «Сильверадо», пикапа Ford F-150, может проехать на одном заряде до 482 километров. Также пикапы можно будет укомплектовать продвинутой системой автопилота Super Cruise, который позволяет убирать руки с руля.
Первым на рынке дебютирует модификация WT, это случится весной 2023 года. Стоимость базового исполнения будет начинается от 40 000 долларов (чуть более 3 миллионов рублей по текущему курсу). К осени появится и топовая версия RST в самом богатом оснащении First Edition, ее ценник будет начинаться уже от 105 000 долларов или 7,9 миллиона рублей.