Опубликовано 23 декабря 2023, 16:32
2 мин.

Видео: АвтоВАЗ стал выпускать Vesta NG без подушек безопасности

Флагман АвтоВАЗа всё-таки лишился необходимых опций безопасности
АвтоВАЗ стал выпускать упрощенные Vesta NG без подушек безопасности. Тольяттинский портал Avtograd News опубликовал видеоролик с кратким обзором седана в доселе невиданной комплектации. У автомобиля другой руль без вспомогательных кнопок и надписи Airbag, заглушками закрыты почти все штатные отверстия для клавиш на передней панели. По неофициальным данным, в продаже «разукомплектованные» Vesta NG появятся в следующем году.
Видео: АвтоВАЗ стал выпускать Vesta NG без подушек безопасности
© Скрин видео, Avtograd News через vk.com

Lada Vesta NG без аирбэгов оснащается 16-клапанным 106-сильным двигателем 1.6 и 5-ступенчатой «механикой». Снаружи мало что поменялось: штампованные диски, дверные ручки из чёрной пластмассы и зеркала не в цвет кузова знакомы по базовой версии Comfort. А вот салон упрощенной версии другой: остался в прошлом мультируль с кнопками на правой спице.

Упрощенная Lada Vesta NG без подушек безопасности

Упрощенная Lada Vesta NG без подушек безопасности

© Скрин видео, Avtograd News через vk.com

Подлокотника, подогревов сидений и парктроников нет, но электростеклоподъёмники «по кругу» остались. Сколько будет стоить Lada Vesta NG без подушек безопасности не известно: по данным инсайдеров, АвтоВАЗ ещё не сертифицировал упрощенную версию, так что ждать продаж следует после новогодних праздников. По неподтверждённым данным, уже выпущено более трёх тысяч автомобилей без аирбэгов.

На АвтоВАЗе информацию о выпуске Lada Vesta NG без подушек безопасности не комментируют. Сейчас базовый седан с 8-клапанным двигателем стоит 1 239 900 рублей, а начальная версия с 16-клапанным «атмосферником» обойдётся в 1 509 900 рублей. Рассчитывать на солидный дисконт после отказа от аирбэгов не стоит: в прошлом году экономия на одной подушке безопасности для клиента составляла 10-15 тысяч рублей.

© Avtograd News через vk.com

В 2024 году АвтоВАЗ планировал вернуть в гамму Lada Vesta NG все ранее недостающие опции: на флагманской модели должна появиться отечественная система стабилизации, автоматизировання коробка передач, а на вершине линейки снова будет «заряженная» Vesta Sport со 145-сильным «атмосферником» 1.8 и новой 6-ступенчатой трансмиссией.