Опубликовано 23 сентября 2011, 20:11

Незакрепленные бордюры осложнили свободные заезды Гран-при Сингапура

Проблемы с креплением бордюров спровоцировали остановку первой тренировочной сессии Гран-при Сингапура
Проблемы с креплением бордюров спровоцировали остановку первой тренировочной сессии Гран-при Сингапура: проехав по поребрику, Фелипе Масса отломил один из них. Сами свободные заезды были отложены на полчаса из-за аналогичной проблемы - маршалам пришлось демонтировать бордюры в 3 и 14 поворотах. В результате, сессию сократили на 30 минут.
Фото Red Bull
Фото Red Bull

Проблемы с креплением бордюров спровоцировали остановку первой тренировочной сессии Гран-при Сингапура. Проехав по поребрику, Фелипе Масса отломил один из них. Над трассой "Марина-Бэй" вывесили красные флаги, и маршалы в течение нескольких минут устраняли неисправность. В результате, тренировку удалось продолжить.

В общей сложности первая часть свободных заездов длилась 60 минут вместо положенных полутора часов. На протяжении первого получаса работники автодрома удаляли поребрики из 3 и 14 поворотов – крепления бордюров в этих местах нарушили автомобили гонок поддержки.

По итогам усеченной тренировки лучшее время показал пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон: победитель Гран-при Сингапура 2009 года проехал круг по уличной трассе за 1:48.599. Гонщики Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер завершили свободные заезды на второй и третьей строчке соответственно. Фернандо Алонсо на Ferrari занял четвертое место, уступив лучшему времени почти две секунды. Британец Дженсон Баттон замкнул первую пятерку.

Пилоты Renault Бруно Сенна и Виталий Петров не смогли продемонстрировать высокий темп, расположившись на 16 и 18 позиции. Бразилец и россиянин отстали от результата победителя более чем на пять секунд. Выступающий под отечественной лицензией коллектив Marussia Virgin завершил сессию на 21 и 22 местах, превзойдя только пилотов HRT.

В середине свободных заездов тренировка была прервана красными флагами из-за возгорания тормозов на машине Хейкки Ковалайнена. Прибывшие на место маршалы смогли быстро потушить пожар, а финский пилот Team Lotus впоследствии вернулся на трассу.

Главным инцидентом стало столкновение Марка Уэббера с Тимо Глоком в предпоследнем повороте. Более медленный гонщик Marussia Virgin не пожелал уступать позицию, и австралиец въехал в немца сзади. В результате инцидента пилот Red Bull повредил переднее антикрыло своего болида, а также проколол колесо сопернику.