Singer показала роскошный рестомод Porsche 911 стоимостью 750 000 долларов
Это первый в истории фирмы турбированный дорожный спорткарКак и все рестомоды «Зингера», Turbo Study базируется на шасси Porsche 911 поколения 964 (1989–1993). У спорткара полностью углепластиковый кузов в стиле 911 Turbo середины 70-х, но переосмысленный эстетически и функционально. Например, «акульими плавниками» на задних крыльях здесь замаскированы воздухозаборники, через которые воздух поступает в моторный отсек, а спойлер «китовый хвост» сделан длиннее и выше оригинала, что добавило стабильности.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227563/a9985ad241d20c0a0871ebad1181a23f58174d9b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227559/62590e0abf0beb8a07045f5a504200ca5f87389f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227557/c0230b6d56e6279b49c4d008efb10a2bfff94ae7.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227558/772df12e639fc7a707c6f52ec69c634040c1981f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227561/6544fbf61b463d6c8b73a10091487314a91fdcb7.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227562/1e22062aa219720f8fad763097b86cf90f8db8ad.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227560/8b83fd0c37f30760857b342632206c3704fbfd42.jpg)
Двигатель Turbo Study — очередная итерация оппозитной «шестерки» Ханса Мецгера, легендарного моториста Porsche. Агрегат объемом 3,8 литра оснащен двумя турбокомпрессорами BorgWarner от нынешнего «911-го» и электронноуправляемыми перепускными клапанами, а выдает как минимум 450 сил и 542 Нм момента. По просьбе заказчика отдачу, конечно же, могут и нарастить, плюс добавить спортивный выпуск.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227569/cfeb37998fdd3518189769860e928865e2937f6b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227565/ab269140561394f62f84c26ced9f1e3adbd9c41f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227566/5e751be7b1fb17b99c3dab5ac9ee6366a1011913.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227568/147e45ffac6feab1c00b46007de44227e10281fb.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227567/cc8e7203f8bf65ac4d32fc1bf8acbc98036be10a.jpg)
Пару «битурбошестерке» составляет шестиступенчатая «механика». К тому же можно выбирать между задним и полным приводом, причем последний — собственная разработка Singer на основе трансмиссии Porsche 993 с центральной вискомуфтой. Под турбодвигатель адаптированы АБС, система стабилизации и тормоза, которые за доплату могут быть углерод-керамическими. В списке опций — люк, всесезонные шины, сиденья с подогревом и электрорегулировками либо карбоновые «ковши», беспроводная зарядка и комплект дорожных сумок.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227572/f6db15baf723e23f23b4bbb6b92602cad9db5556.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227571/dfa8dae05bda30e50bd4ecd5df24aa27bee81b9c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227570/decf52c1a23e6bba421e2a1285367fbaf22d223f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/10/07/5227573/4aad682188fefab36b9da3bf6a91a1f4a8525396.jpg)
На фото — первый клиентский Turbo Study, окрашенный в голубой колер Wolf Blue в сочетании с песочным салоном Malibu Sand. Заднеприводный спорткар задуман как «гран туризмо», а потому оснащен подвеской с комфортными настройками, кондиционером, углерод-керамическими тормозными дисками и сиденьями с электроприводом. Цена машины не раскрывается, но по данным Top Gear, стоимость турбированных Singer стартует с 750 000 долларов, что соответствует 56 миллионам рублей.
Для справки: за 400 тысяч евро (около 460 тысяч долларов) можно купить рестомод Porsche 911 RST Backdate от мастерской Rosenberger Classics. Он оснащен 677-сильной оппозитной «битурбошестеркой» 3.6, шестиступенчатой «механикой», а также тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом сзади и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Подвеска машины собрана на компонентах KW, а некоторые кузовные панели (капот, крылья, крышка моторного отсека и крыша) воспроизведены из углепластика.