Опубликовано 16 апреля 2015, 18:09

Чехи переделали современный суперкар в старую раллийную «Шкоду»

Машину построили на базе Audi R8 и посвятили сорокалетию модели 130 RS
Чешские представили на проходящей в Праге выставке современного искусства суперкар Audi R8 первого поколения, кузов которого выполнен в стилистике раллийной Skoda 130 RS. Машину, получившую название R200 Non-Fiction, построили в честь сорокалетия модели.
Чехи переделали современный суперкар в старую раллийную «Шкоду»

Чешские дизайнеры Петр Новак и Марек Хоффман представили на проходящей в Праге выставке современного искусства суперкар Audi R8 первого поколения, кузов которого выполнен в стилистике раллийной Skoda 130 RS. Машину, получившую название R200 Non-Fiction, построили в честь сорокалетия модели.

На создание автомобиля у дизайнеров и работавших с ними механиков ушло полтора года. Суперкар получил полностью новый кузов, который короче оригинального на 30 миллиметров, уже на 95 миллиметров и выше на 50 миллиметров. Кроме того, были установлены другие фары головного света и задние фонари.

Чехи переделали современный суперкар в старую раллийную «Шкоду»

Двигатель изменениям не подвергся. Под капотом расположена стандартная 4,2-литровая атмосферная «восьмерка» мощностью 420 лошадиных сил. Коробка передач – оригинальная шестиступенчатая «механика».

Чехи переделали современный суперкар в старую раллийную «Шкоду»

Кроме того, Хофманн и Новак перешили салон. Эмблема на рулевом колесе (также она имеется на переднем бампере, капоте и дверях) представляет собой первые буквы фамилий дизайнеров. Справа на передней панели нанесено название модели.

Чехи переделали современный суперкар в старую раллийную «Шкоду»

Создатели R200 Non-Fiction намерены наладить ее мелкосерийное производство. Запланированный объем – 24 машины. Выпуск начнется в январе 2016 года, стоимость составит 255 тысяч евро (13 миллионов 678 тысяч рублей).

Чехи переделали современный суперкар в старую раллийную «Шкоду»

Раллийная Skoda 130 RS участвовала в гонках с 1975 по 1982 год. Высшим достижением стала победа на Ралли Монте-Карло 1977 года в категории машин Группы 2.