В Москве выставили на продажу 46-летнюю Skoda с пробегом 24 тыс. км
Чехословацкий седан более 20 лет простоял на крытой автостоянкеВ объявлении сказано, что Skoda 120 пережила ремонт всех узлов, агрегатов и механизмов, а также была полностью перекрашена. После восстановительного ремонта седан не ездил зимой. Сейчас нареканий по технике нет, перед продажей сделано ТО с заменой технических жидкостей и фильтров, а также установлен новый аккумулятор.
Продавец называет в числе недостатков лопнутое лобовое стекло и разные шины на всех колёсах. Судя по фотографиям, диски по правой стороне и механизмы регулировок сидений заржавели. А вот обивка сидений сохранилась прекрасно, хотя салону не помешает химчистка. На одометре действительно чуть больше 24 тысяч километров.
Особенность Skoda 120 — заднее расположение двигателя. В багажнике установлен карбюраторный четырёхцилиндровый бензиновый мотор рабочим объёмом 1174 кубических сантиметра. Тяга передаётся на заднюю ось через 4-ступенчатую «механику». Мощность невелика: всего 54 лошадиные силы. Опций минимум: можно отметить разве что передние кресла с подголовниками.
За янгтаймер с необычным сохраном хотят выручить 350 тысяч рублей. В России объявления о продаже заднемоторных Skoda 105/120/125 штучные, так что рынка де факто нет. А вот в странах Восточной Европы чехословацкие «бюджетники» отнюдь не редкость, ведь выпускалась линейка моделей почти 15 лет.