Опубликовано 14 сентября 2011, 18:11

Бюджетную модель Skoda будут выпускать в Калуге

В 2013 году в России начнется производство новой модели Skoda
Skoda планирует развернуть производство серийной версии прототипа MissionL на российском предприятии "Фольксвагена" в Калуге. Как заявил на Франкфуртском моторшоу руководитель российского подразделения "Шкоды" Петр Янеба, в следующем году начнется подготовка конвейера под выпуск этой машины автомобиль. Сборка стартует в 2013-м.
Skoda MissionL
Skoda MissionL
© Антона Уханова, Motor.Ru

Компания Skoda планирует развернуть производство серийной версии прототипа MissionL на российском предприятии "Фольксвагена" в Калуге. Как заявил на Франкфуртском моторшоу руководитель российского подразделения "Шкоды" Петр Янеба, в следующем году (скорее всего, летом) начнется подготовка конвейера под выпуск этой машины автомобиль, а сборка начнется в 2013-м. Однако не исключено, что продажи импортных экземпляров серийного MissionL в России будет начаты немного раньше.

По словам Янебы, новинку планируется выпускать в двух вариантах кузова (седан-лифтбэк и хэтчбек), при этом в компании Skoda особо отмечают, что серийный MissionL не будет являться перелицованной версией VW Polo седан, а станет полностью самостоятельной моделью.

Бюджетную модель Skoda будут выпускать в Калуге

Ожидается, что все мощности завода, предназначенные для Skoda в Калуге, будут отданы под новую бюджетную модель. Выпуск хэтчбеков Fabia, вероятно, будет полностью свернут, а сборку "Октавий" перенесут в Нижний Новгород на конвейер "ГАЗа". По словам Янебы, "Шкода" сможет выпускать в России до 100 тысяч MissionL в год.

Как сообщалось ранее, такая машина займет в гамме "Шкоды" нишу между Fabia и Octavia. Никаких подробностей о технической начинке как экспериментальной, так и товарной модели по-прежнему нет. Не исключено, что новинка получит перенастроенное шасси от VW Jetta.

Говоря ранее о MissionL, шеф-дизайнер Skoda Йозеф Кабан заявил, что этот концепт-кар является наиболее близким к серийному производству прототипом, выполненным в новом фирменном стиле марки, который должен привлечь к бренду более молодую аудиторию. Новый автомобиль будет продаваться не только в России, но и на рынках Европы и Китая.

Тег: