Перечислены самые проблемные модели Skoda
В их числе некогда популярный в России кроссовер KodiaqSkoda приостановила производство автомобилей в России два года назад, и официально модели марки в нашей стране больше не продаются. Машины поставляют по параллельному импорту, однако на них не распространяется полноценная гарантия автопроизводителя. При этом на вторичном рынке по-прежнему много предложений о продаже моделей Skoda разных лет, в том числе и выпущенных на российских заводах.
Рязанов советует обратить внимание на три модели: Superb, Yeti и Octavia, так как они не требуют ремонта даже после 100 тысяч пройденных километров. «В сервис за период прохода указанного километража обращаются только 6, 7,8 и 11,8 процента владельцев этих автомобилей соответственно, тогда как среднее количество обращений по бренду составляет восемь процентов», — отметил он. Кроме того, указанные модели неплохо оснащены.
На сегодняшний день на классифайдах Superb стоит примерно от 780 тысяч рублей до 3,8 миллиона рублей рублей, Yeti — от 730 тысяч до 1,8 миллиона рублей, а Octavia — от 700 тысяч до 3,6 миллиона рублей.
К наиболее проблемным моделям чешской марки эксперт отнес Kodaiq и Karoq. И если минусы первого были озвучены выше, то Karoq Рязанов считает не очень удачным выбором потому, что у него небольшой дорожный просвет — 160 миллиметров. «Рано или поздно это обернется проблемам с подвеской при езде по бездорожью, с пассажирами или грузом», — пояснил он.