5,4 секунды до «сотни»: представлена самая быстрая серийная Skoda
У нее два электромотора и полный привод/imgs/2025/04/03/10/6776815/4311917a6a1791a2250a611a1228c3117b30a070.png)
В арсенале Skoda Elroq RS два электродвигателя, разгоняющие кроссовер до максимальной скорости в 180 километров в час. Батарея емкостью 84 киловатт-часа позволяет проезжать без подзарядки более 550 километров. На станциях быстрой зарядки мощностью 185 киловатт запас энергии можно пополнить с 10 до 80 процентов примерно за 26 минут.
Внешне «горячий» Elroq можно распознать по черным деталям экстерьера и эксклюзивным колесным дискам размером до 21 дюйма. В списке оборудования — спортивная подвеска, заниженная на 15 миллиметров спереди и на 10 сзади. За доплату доступно адаптивное шасси Dynamic Chassis Control (DCC) с перенастроенными режимами, специально подогнанное под компактный Elroq.
© Skoda
На передней оси установлены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами. Кроме того, для электрокара предусмотрели звуковую имитацию работы силовой установки в вариантах Sport и Futuristic.
Спереди у Elroq RS светодиодные матричные фары, сзади — светодиодные фонари с динамическими указателями поворота. В салоне — 13-дюймовый экран мультимедийной системы и пятидюймовая «приборка», отсек для беспроводной зарядки смартфона, трехзонный климат-контроль и водительское кресло с массажем. Опционально доступны проекционный дисплей и аудиосистема с 12 динамиками.